Должность: учитель физической культуры МБОУ «Лицей № 2»
Квалификационная категория: первая
Образование: высшее
2015 г. Братский педагогический колледж № 1, специальность – преподаватель физической культуры
2020 г., Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева; специальность - преподаватель безопасности жизнедеятельности
2020г. Студентка 3 курса Новосибирского государственного педагогического университета, образование в области физической культуры и спорта
Стаж работы: 7 лет, педагогический стаж 7 лет, в данном учреждении 5 лет.
Индивидуальная программа профессионального саморазвития на 2022-2023 гг.: «Разработка банка заданий, направленных на формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры у учащихся»
Дополнительное профессиональное образование:
2020 г.
Удостоверение о повышении квалификации № 593102099115 «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ОО третьего поколения»
Удостоверение о повышении квалификации № 382410388308 «Современный подход к организации тренировочного процесса в учреждениях осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта»
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», г. Саратов 17 часов
Достижения педагога:
2019 г. Золотой знак отличия всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «готов к труду и обороне» (ГТО)
Постановление о присвоении квалификационной категории «спортивный судья третьего разряда»
Приказ от 14.06.2019г. на присвоение второй квалификационной категории по должности «Тренер»
Участие в профессиональных конкурсах
2020-2021 г.
Участник Муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель – Мастер» - 2021, организованного в рамках деятельности Школы современного педагога, направление «Физическая культура».
2019-2020 г.
Участник Муниципального этапа регионального конкурса «Лучшая методическая разработка». МАУ ДПО «ЦРО»
Учителя
Крылова Елена Валерьевна
Хохлов Андрей Сергеевич
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?