Содержание деятельности
Работа психологической службы осуществляется по следующим направлениям:
1. Диагностика1.1. Учащиеся.
1.2. Педагоги.
2.1. Учащиеся.
2.1.1. Взаимоотношения с одноклассниками.
2.1.2. Взаимоотношения с родителями.
2.1.3. Преодоление учебных трудностей.
2.1.4. Формирование уверенного поведения и др.
2.2. Педагоги.
2.3. Родители.
2.4. Взаимоотношения с детьми.
2.5. Помощь в преодоление учебных трудностей детей и др.
3.1. Учащиеся.
3.1.1. Программа адаптации – 5 классы.
3.1.2. Программа «Знакомство с миром профессий» - 6 классы.
3.1.3. Программа «Мио моих эмоций» - 7 классы.
3.1.4. Программа «Общение» - 8 классы.
3.1.5. Программа профессионального самоопределения – 6 – 11 классы.
3.1.6. Недели психологии.
3.1.7. Большие психологические игры.
3.1.8. Психологические КВН.
3.2. Педагоги.
3.2.1. Тренинг для учителей, работающих в 5-х классах «Командообразование».
3.2.2. Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания».
4.1. Педагоги: через педсоветы, семинары, тренинговые занятия.
4.2. Учащиеся: через развивающие занятия.
4.3. Родители через родительские собрания:
4.3.1. «Роль родителей в адаптации детей».
4.3.2. «Возрастные особенности детей».
4.3.3. «Профилактика компьютерной зависимости».
4.3.4. «Поощрение и наказание».
4.3.5. «Как общаться с подростками».
5.1. Участие в работе педагогических советов.
5.2. Участие и проведение семинаров.
5.3. Выступления на конференциях различного уровня (городских, региональных).