searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Итоги городского Форума «Образование Братска — 2010»

Опубликована: 14.01.11.

15 декабря завершился Форум «Образование Братска — 2010».

Форум — демонстрация достижений образовательных программ и инициатив, преобразований и инноваций, профессионального мастерства педагогов города. Лицей № 2 представлял свой опыт в пяти номинациях и стал победителем Форума.



Лучшее государственно-общественное управление. Деятельность ОБО «Содружество»

Конкурсные материалы в рамках направления «Лучшее государственно-общественное управление. Деятельность ОБО «Содружество» представляли Седухин А.Г., председатель Попечительского совета, Бельман Г.С., директор МОУ «Лицей №2», докладчик Ларина Н.М., представитель родительской общественности, член Попечительского совета ОБО «Содружество». Задачей стал показ модели взаимоотношений образовательного учреждения и родительской общественности, разделения полномочий и ответственности за управление и развитие учреждения. Жюри оценило наш опыт ДИПЛОМОМ 1 СТЕПЕНИ!

«Лучший модуль и программа повышения квалификации»

Свои реализованные в рамках работы Опорной школы-лицея № 2 модули повышения квалификации представят 3 педагога:

— Чемезова Т.Ф., учитель русского языка и литературы, «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» (ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА).

— Стройнова Т.И., педагог-психолог, «Система развивающей работы с учащимися как фактор их успешной социализации» (ДИПЛОМАНТ КОНКУРСА).

— Потыкина Т.А., заместитель директора по ВР, «Организация продуктивного сотрудничества с классными руководителями» (ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА).

Условием конкурса являлась демонстрация инновационной составляющей курса: упор на противоречия современной педагогики, уровень квалификации и компетентностей педагога, обнаружение дефицитов участника через инсайт- озарение, интегративные связи с другими науками (акмеологией, андрогогикой, менеджментом ресурсов), активные формы взаимодействия с аудиторией и разнообразие видов работы с ней, высокая практическая значимость, вариативность обучающих ситуаций, обмен опытом внутри курса. Наши педагоги уверены, что их модули повышения квалификации — площадки для интуитивного поиска, выплеска креативности и мотивации педмастерства.

«Лучший учитель, внедряющий инновационные технологии»

В конкурсе «Лучший учитель, внедряющий инновационные технологии» — учитель русского языка и литературы Конева В.Ю. стала ПОБЕДИТЕЛЕМ (ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ). На суд жюри Вера Юрьевна представила мастер-класс «Полемический диалог в педагогике взаимодействия. К интеграции ценностных и общекультурных смыслов», показав место предмета литературы и своей авторской методики в формировании ценностно — смысловых, общекультурных коммуникативных компетенций учеников. В моделировании по технологии мастера участники Форума увидели, как через духовно-нравственное воспитание, в нем — через педагогику взаимодействия и полемический диалог (корректную по форме и содержанию дискуссию), дети и учитель идут в интенсивному и продуктивному саморазвитию и, главное, к личностному приращению. Педагогическое кредо Веры Юрьевны: Не иди впереди — может я за тобой не пойду, не иди позади — отдохнешь и потом не успеешь, а иди всегда рядом, нам с тобой по пути, в горе, в радости душу ты с нами согреешь...

«Лидер в образовании. Дебют»

В конкурсе участвовала Потыкина Т.А., заместитель директора по ВР. В рамках конкурса ею представлен инновационный управленческий проект «Академическая и социальная мобильность». В своём конкурсном эссе «Моя формула успеха» она пишет: «Комбинация знаков, условий, действий, помноженная на упорство, ум, удачу — таково моё буквальное определение формулы успеха. Знаковым в моей профессиональной деятельности стали такие события:

— знакомство на разных этапах деятельности с разными педагогическими коллективами;

— поддержка мудрых руководителей, их талант содействовать развитию педагога;

— мой профессиональный рост (профессиональная мобильность) — от учителя английского языка, руководителя методического объединения филологии до заместителя директора по воспитательной работе;

— сотворчество с педагогами лицея — профессионалами, мудрыми, неравнодушными людьми.

Условия, в которых работает моя формула, можно назвать сложными, но одновременно благоприятными. Постоянное напряжение, мобилизация всех ресурсов, нехватка времени — не останавливают на пути к успеху. Ведь есть ещё идеи, захватывающие профессиональные события, юмор, встречи, эмоциональный подъём, удовольствие от совместного творчества...». Успех Татьяны Александровны — впереди, а сейчас звание «ДИПЛОМАНТ КОНКУРСА».


Комментарии:


Гость 5 побед - это значительно! Поздравляем! Родители




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?