Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
Сегодня говорят, что можно было бы снять контролирующие функции директора и завуча и начать работу на самоанализе и доверии, сделать завуча и учителя – равноправными субъектами управления образовательным процессом. В нашем учреждении, где пробуем экспериментальным путем управлять на принципах инновационного менеджмента в образовании, это должно стать нормой. Каждый специалист, учитель – управленец на своём рабочем месте. Для этого в рамках реализации Программы развития лицея администрацией лицея по запросу педагогического коллектива решено было организовать цикл педагогичеких студий «Аналитическая деятельность учителя»:
18 декабря прошла уже вторая студия «Управление качеством образования на уровне класса». Учителя моделировали управленческую аналитическую папку учителя, отбирали виды диагностик для выполнения оценочных процедур в условиях ФГОС, в студийном практикуме пробовали по инновационной схеме управлять несоответствиями в полученных образовательных результатах обучающихся.
В рефлексивной части студии выявили: в 2011-2012 учебном году нам предстоит освоить механизмы СМК на всех предметных кафедрах лицея: механизмы планирования, действий по процессам, анализа, коррекции, работы с результатом, работы с умами персонала, и для этого уже есть определенный набор (альбом) шаблонов и форм мониторинга качества по направлениям. Впереди работа по систематизации шаблонов внутри Программы мониторинга лицея, работа по оперативному управлению этими видами мониторинга.
Презентация семинара (архив, MS Office2007) Скачать
Гость 2013. декабрь. Оказалось не утопией. Это во ФГОС теперь назвали процессуальный мониторинг!!!! И завуч и директор тут ни при чём оказались! Вот так-то!!!!!!!! 21:37, 22.12.13 | Комментировать |
Гость Ну "снять контролирующие функции директора и завуча и начать работу на самоанализе и доверии" - это утопия, конечно. 02:54, 14.01.12 | Комментировать |