Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
Сегодня говорят, что можно было бы снять контролирующие функции директора и завуча и начать работу на самоанализе и доверии, сделать завуча и учителя – равноправными субъектами управления образовательным процессом. В нашем учреждении, где пробуем экспериментальным путем управлять на принципах инновационного менеджмента в образовании, это должно стать нормой. Каждый специалист, учитель – управленец на своём рабочем месте. Для этого в рамках реализации Программы развития лицея администрацией лицея по запросу педагогического коллектива решено было организовать цикл педагогичеких студий «Аналитическая деятельность учителя»:
18 декабря прошла уже вторая студия «Управление качеством образования на уровне класса». Учителя моделировали управленческую аналитическую папку учителя, отбирали виды диагностик для выполнения оценочных процедур в условиях ФГОС, в студийном практикуме пробовали по инновационной схеме управлять несоответствиями в полученных образовательных результатах обучающихся.
В рефлексивной части студии выявили: в 2011-2012 учебном году нам предстоит освоить механизмы СМК на всех предметных кафедрах лицея: механизмы планирования, действий по процессам, анализа, коррекции, работы с результатом, работы с умами персонала, и для этого уже есть определенный набор (альбом) шаблонов и форм мониторинга качества по направлениям. Впереди работа по систематизации шаблонов внутри Программы мониторинга лицея, работа по оперативному управлению этими видами мониторинга.
Презентация семинара (архив, MS Office2007) Скачать
![]() | Гость 2013. декабрь. Оказалось не утопией. Это во ФГОС теперь назвали процессуальный мониторинг!!!! И завуч и директор тут ни при чём оказались! Вот так-то!!!!!!!! 21:37, 22.12.13 | Комментировать |
![]() | Гость Ну "снять контролирующие функции директора и завуча и начать работу на самоанализе и доверии" - это утопия, конечно. 02:54, 14.01.12 | Комментировать |