searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Актуально


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Ориентиры лицея на воспитание

Опубликована: 17.04.12.

Новый стандарт основной школы задаёт совершенно иные векторы образования. Ведущими становятся воспитание и самовоспитание, развитие и саморазвитие личности. Администрацией лицея и инициативной группой «Стандарт 2» в начале апреля был организован Педагогический совет «Ориентиры лицея на воспитание, развитие индивидуальности и социальной успешности».

 

 

В рамках подготовки вели проблемно-ориентированный анализ существующей в лицее системы воспитания, осваивали содержание нового стандарта в режиме самообразования внутри методического объединения классных руководителей, провели комплексное анкетирование участников образовательного процесса по удовлетворенности воспитательным процессом в лицее, создали новый фильм-интервью о взглядах лицеистов на современного педагога, сценарий педсовета в технологии Деловой рефлексивной игры.

Идеи педсовета было решено объединить эпиграфом: «Цельтесь в Луну: даже если промахнётесь, всё равно окажетесь среди звёзд». Результат продуктивного труда коллектива: концептуальные основы обновленной «Программы воспитания и социализации» лицея, инновационные идеи для новых педагогических проектов, набор критериев, показателей и индикаторов будущей Целевой программы воспитания.

Программа педсовета

  • Актуализация темы педсовета «Ориентиры лицея на воспитание, развитие индивидуальности и социальной успешности». Интерактивная игра «+/?/--»
  • О проектировании новой Программы воспитания и социализации в лицее.
  • Психология возраста. «Карта интересов» лицеистов для развития новых форм внеурочной деятельности.

Практикум. Портрет выпускника основной школы.

  • Ресурс инновационного проекта «Лицейский общественный Форум социальных партнеров, волонтеров и грантодателей» для реализации задач ФГОС. Экспресс-столы. Инновации для образовательных практик лицеистов.
  • Современный классный руководитель: индивидуальность, лидерство, креативность и успешность.

Педагогический мольберт. Рисуем ассоциативный образ воспитателя.

  • Критерии эффективности реализации Программы воспитания и социализации. Определяем базовый уровень и целевые ориентиры.

Практикум. Представление показателей, требующих перепроектирования воспитательной системы лицея.

  • Рефлексивный выход. Фильм о выпускниках лицея.
  • Решение педсовета. Выступление группы аналитиков.

Благодарим коллектив лицея за привлечение новых идей в лицейской модели «ПЕДАГОГ-УЧЕНИК-ДЕТСКАЯ СРЕДА-ОБЩЕСТВО»


Комментарии: