searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Актуально


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Опорная школа лицея продолжает свою работу

Опубликована: 03.05.12.

23 апреля прошло третье занятие городского масштаба в рамках Опорной школы «Лицей № 2». Его тема «Управление кадровым ресурсом. От полисубъектности к высокому качеству образования» объединила круг вопросов по совершенствованию директорским корпусом межличностных, информационых ролей и ролей в принятии управленческих решений. Обсуждали эффективность разных стилей руководства, психологические аспекты управления, продуктивность методов мотивации и лидерства, анализировали лицейскую модель развития персонала.

 

 

Здесь приходится бежать со всех ног,
чтобы только остаться на том же месте, а если хочешь
попасть в другое место, тогда нужно бежать по
меньшей мере вдвое быстрее…
Л. Кэролл «Алиса в Зазеркалье»

2
3
4

Администрация и методическая служба лицея всегда делали ставку на Успешность коллектива: актуализацию сильных сторон деятельности педагога, спокойное преодоление проблемных ситуаций, анонимность разрешения проблем, полную самореализацию, активное использование стимулов и поощрений.

Презентованная нами программа «Профессионал» вызвала разные мнения и позиции, вот только несколько рефлексий руководителей школ города:

  • Внутри программы всё научно, актуально и очень интересно. 
  • Хочется иметь такую программу и таких разработчиков. 
  • Очень полезный, отличный опыт. 
  • Программа – супер-класс! – всё по полочкам… 
  • Где взять время на реализацию всех модулей?? 
  • Целеполагание обновлено! Приступаю к планированию! 
  • Целесообразность программы несомненна. 
  • Окунувшись в программу, выросла. 
  • Программа-размышление. 
  • Увидела то, что хотелось всегда интуитивно «собрать». 
  • Программа – «свежий ветер». 
  • Лицей – наши правофланговые!

Материалы для слушателей


Комментарии: