searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Методическая неделя "Интерактивная развивающая среда"

Опубликована: 04.02.13.

В лицее закончилась Методическая неделя «Интерактивная развивающая среда. Осмысление и пробы». Для корпоративного обсуждения коллегами были представлены более тридцати пробных уроков и мероприятий в ключе методологии ФГОС ООО. Особенно интересными для методического анализа в референтном поле стали деятельностные практики пятиклассников внутри модели нелинейного лицейского расписания.

 

 

n7
n8
n9

Такое апробирование состоит в том, что в четырех классах на параллели одна тема учебного занятия в соответствии с рабочей программой по предмету даётся одновременно и в разных деятельностных формах по выбору ребёнка. При этом дети идут на занятия не по классам, они «перемешаны» в соответствии с выбранной ими практикой. На каждом занятии – встречаются в новой группе.

Нами прорабатывается возможность обучать так в течение года, чтобы в конце каждой четверти состоялись «дни защит», «проектные дни» для представления результатов, проектно-творческих продуктов детской деятельности. В следующей четверти дети выбирали бы новые формы учебных занятий или оставались бы в тех же. Пока это наши перспективы. А вот как выглядела вставка в расписание пробных четырех дней (сами дети назвали его «Ассорти»):

5 А, 5 Б, 5 В, 5 Г
  1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Тема занятия
День первый. Русский язык Школа сочинителей Студия «Журналист» Секретное агентство «Слово» Информационное бюро (работа в библиотечно-информ. центре лицея) Культура речи. Речевые ошибки
День второй. История Школа искателей и фантазёров Студия кино Агентство путешествий Мастерская «Шпаргалка»

Древняя Спарта

День третий. Математика Проектное бюро Лаборатория «Головоломка» Путешествие во времени. Города будущего Экскурсионное бюро (работа в библиотечно-информ. центре лицея) Дроби
День четвертый. Английский язык Проектная студия «Живая инновация» Мастерская «Postcrossing» Рекламное агентство Текст-класс Праздники

Естествознание

Физическая лаборатория Химическая лаборатория Биологическая лаборатория Географическая лаборатория Вода


Вот что думают сами ребята о такой практике:

Английский язык
Естественные науки
Математика
История
Русский язык

n10
n2
n3
n4
n5
n6

Устами младенца…. По окончании недели за Круглым рефлексивным столом педагоги вспоминали наш методический экспресс-класс и пробовали уловить, что нужно нашим детям? Ведь то, что им нужно, и следует положить в основу урока! Только тогда признанная и принятая детьми форма, содержание, стиль общения принесут богатые плоды.

Читали и анализировали листы обратной связи, подготовленные детьми, ведь за каждой фразой, произнесенной ребенком – он сам, со своими желаниями, ребенок - со своей собственной наукой, профессией, судьбой!


Комментарии:


Гость Нам, лицеистам по-настоящему понравилось!!!!!!!
Гость Было очень интересно
Гость КЛАССНО




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?