Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
На днях состоялась новая встреча родительской общественности 5-х классов лицея в «Родительском клубе». В рамках реализации на базе лицея Пилотного проекта опережающего введения ФГОС и новой образовательной программы в нынешних пятых классах в этом учебном году продолжатся ставшие инновацией в МБОУ «Лицей № 2» ещё несколько лет назад рефлексивно-деловые встречи «Образование детей: кто главный?».
Организаторами встречи стали директор МБОУ «Лицей № 2» Бельман Г.С., зам. директора по УВР Кулешова Ю.М., педагог – психолог Стройнова Т.И., классные руководители Пестерева В.А. (5А), Артюх О.В. (5В), Лапченко Н.В. (5Г), Рычкова Д.М. (5Б).
Очерчивая круг вопросов встречи, делали акцент на том, как в условиях новых стандартов сделать школьное и семейное учение качественным тандемом, решающим проблему личностного и метапредметного образования? Как умело объединить здесь усилия учителей и родителей?
Ожидаемый результат встречи:
Продукт:
Ожидаемый ответ на ключевой вопрос семинара: Какие вклады в качественное образование должны обеспечить родители?
В рефлексивно-деловой игре «ломали педагогические стереотипы», решали педагогические ситуации, конструировали круг родительской ответственности за качество образования. В теоретическом блоке «Новый стандарт. Новая школа. Новые родители» пробовали оценить «родительские вложения» в новое образование наших детей. Оценивая практическую значимость Клуба, родители не оставили сомнений: такая работа с общественностью приносит новые результаты – приращение педагогического опыта родителей и позволяет выстроить лицею долговременные образовательные эффекты.
Организаторы семинара очень рады открытости к диалогу нынешних наших родителей, их активной, инициативной, ответственной позиции, которой так долго ждала современная школа. Спасибо! В
Выражаем признательность всем родителям и педагогам, принявшим участие в семинаре. А впереди – новые встречи, дискуссия по вопросам воспитания, совместные детско-взрослые проекты.