searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Межпредметное интегративное погружение

Опубликована: 26.03.14.

21 марта пятиклассников лицея вновь ждал необычный день. Первый урок начинали не учителя, а Ученый с Бабой-Ягой, не было привычного расписания уроков, потому что пятиклассники погружались в межпредметное интегративное «ПРОСТРАНСТВО», главными принадлежностями учеников стали не привычные дневники и тетрадки, а Бортовой журнал, ватман, цветная бумага, краски, клей … и все пространство лицея…

 

 

Пятиклассники, самостоятельно путешествуя по лицею, перемещаясь по карте из одного мира в другой, получали представление о целостной картине мира через исследование понятия «пространство».

Все участники «погружения» являлись членами экспедиции «Три П» («Пионеры познания пространства»). Старт экспедиции дал рассеянный ученый, потерявшийся в пространстве. Задача участников - помочь ему ответить на вопрос: «Что такое пространство?». Участники разделились на равноценные команды, которые прошли общий маршрут, выполняя исследовательские и творческие задания.

Оказавшись в различных мирах: среди объемных моделей фигур, таблиц и формул, текстов на европейских и арабских языках, карт распространения языков, видеофильмов, поисковых серверов, моделей, микроскопов, глобусов, этнографических материалов, генеалогических схем, репродукций картин, музыкальных инструментов – пионеры познания пространства определяли его размер, форму, структуру, думали, можно ли его изменить или произвести с ним какие – либо действия, пытались оценить реальность пространства.

Вся полученная информация фиксировалась в бортовом журнале и легла в основу выполненных и представленных проектов.

Расписание дня      Страница бортового журнала      Лист самоанализа

Эксперты, наблюдавшие за деятельностью юных исследователей, отметили сплоченную командную работу, творческую самостоятельность и умение обобщать, подвергать переработке, проверке, интерпретации полученную информацию.


Комментарии: