searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Отчетный слет лицеистов

Опубликована: 22.05.14.

20 мая в Лицее состоялся традиционный отчетный Слет лицеистов, где обучающиеся 5-х, 6-х, 8-х, 10-х и 11-х классов представили свои победы и достижения в научно–исследовательской деятельности, в олимпиадном движении, на занятиях спецкурсов. Целевой аудиторией Слета стали ученики 5-х, 7-х, 8-х, 9-х классов.

 

 

Заинтересованной аудитории 5-х классов выступающие рассказали о спецкурсе «Умники и умницы» и предложили решить занимательные задачи, с одной из которых пятиклассники быстро справились. Пятиклассники, занимавшиеся на спецкурсе «Риторика», продемонстрировали свои ораторские и артистические способности.

Отряд ЮИД рассказал о своей агитационной деятельности и напомнил о правилах движения. Всех заинтересовало представление ребят, рассказавших о своих занятиях туризмом.

Необычные модели, переносящие в историю Древнего мира, представили ребята, посещавшие курс ОДК. Ученики 9-х классов отметили интересные выступления восьмиклассников, посещавших спецкурс «Риторика», представивших сцены из спектакля «Алиса в Зазеркалье».

Лингвистической группой 10А класса было представлено прекрасное владение английским языком, ученики рассказали о том, чем они обогатили свое знание английского языка, изучая его углубленно. О своих достижениях в изучении истории рассказали лицеисты 10-х классов, изучавшие спецкурс «Сложные вопросы истории». Спецкурс «Традиции и обычаи мира» был представлен чайной церемонией (10В класс).

Лицеисты, представлявшие свои достижения, не только анализировали свои успехи, ставили новые цели, но и приглашали учащихся сделать свой выбор спецкурса на следующий год.


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?