searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Литературно-исторический салон для старшеклассников

Опубликована: 04.03.15.

Недавно в лицее состоялось открытие литературно-исторического салона для старшеклассников «История России в событиях и людях». Салон открылся познавательно-развлекательной конкурсной программой «Марш! Марш! Оружием сверкая, несется конница лихая!», целью которой было знакомство учащихся с военной историей Российского отечества прошлых столетий, воспитание у них чувства гордости за славные победы, одержанные многонациональным по составу российским воинством над его врагами. Программа была посвящена истории кавалерии, которая до середины 19 века являлась главным родом войск.

 

 

Следует отметить, что участники программы – учащиеся девятых классов - добросовестно подготовились к конкурсу. Они узнали о том, что регулярная российская кавалерия подразделялась на лёгкую, линейную и тяжелую и имела четыре вида: драгуны, кирасиры-кавалергарды, гусары и уланы. Узнали также, что в дореволюционной России существовала Иррегулярная кавалерия, представленная казаками и национальными конницами народов, входивших в состав Российской империи: калмыков, башкир и народов Северного Кавказа и Закавказья. Юноши и девушки из всех четырех классов весь месяц ходили на танцевальные репетиции. За 2 недели до конкурса все команды представили мультимедийные презентации, каждая из которых рассказывала об одном из видов кавалерии. В презентации обязательно должны были отражены: происхождение названия данного вида кавалерии и время его появления в составе регулярной армии, особенности военной формы, головных уборов и вооружения.

Программа включала в себя следующие номинации-конкурсы:

  • на лучшую мультимедийную презентацию;
  • лучший портрет-визитку исторического лица, служившего в кавалерии;
  • лучшее знание истории кавалерии. 

Салон не возможен без танцев. Поэтому еще одним конкурсом стало исполнение танца «Падеграс» в парах. Ведущими Салона стали Иван Логвин 10 «Б» и Станислав Дехканов 8 «Г». Техническую поддержку оказали бессменный звукооператор Алексей Доронин 10 «Б» и его ассистент Анастасия Симакова 9 «В».

В состав компетентного жюри вошли заместители директора по воспитательной работе Т.А. Потыкина и Л.В. Мухоедова, а также учитель литературы И.В. Трубилова. Лучшей презентацией была признана презентация 9 «Г» класса. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Готовя исторический портрет кавалериста, 9 «А» и «Б» классы специально к конкурсу, сшили костюмы гусара и драгуна, сочинили стихи. 9 «В» класс представил лихого казака с нагайкой, 9 «Г» для этой цели использовал электронный видеоматериал. Победителем в этой номинации стал 9 «А» класс. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Мы очень рады тому, что класс принял участие в общелицейском мероприятии и выглядел очень достойно.

В конкурсе знатоков истории кавалерии вперед вырвался 9 «В» класс и на 1 балл определил все остальные классы в общем зачете. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Поистине ярким было впечатление зрителей от исполнения большим количеством пар салонного танца «Падеграс». Особенно всех поразили девушки своими бальными платьями. Это были настоящие великосветские барышни. Победителем в этой номинации стал 9 «Б». ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Порадовал и тот факт, что в этом мероприятии участвовали родители. Они не только присутствовали на мероприятии, но и помогали девятиклассникам изготавливать костюмы, подбирать исторический материал. СПАСИБО хочется сказать классным руководителям, которые сначала осуществляли руководство процессом подготовки, а потом во время конкурса очень переживали и болели за «своих».

Все четыре класса были награждены сладкими пирогами, которые были дружно съедены до последней корочки во время чаепития. СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?