searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Результаты отборочного этапа олимпиад ОРМО и «Будущее Сибири»

Опубликована: 08.02.16.

Участие в олимпиадах Российского Совета Олимпиад Школьников (РСОШ) позволяет лицеистам развивать свои творческие способности и интерес к научной деятельности, помогает в профессиональной ориентации и одновременно является важным шагом на пути льготного поступления в вузы.

 

 

 

 

Ежегодно участниками олимпиад ОРМО по физике, математике, литературе, истории, «Будущее Сибири» по физике, химии, проводимых в лицее совместно с Томским Государственным Университетом, становятся около 280 лицеистов.

Дипломы победителей и призеров олимпиад получают около 21% обучающихся.

Победители (диплом I степени) отборочного этапа олимпиады ОРМО
в 2015-16 учебном году:

ПО ФИЗИКЕ:

  • Кенжаев Тимур (10 класс) 
  • Волковский Борис (11 класс) 
  • Головков Никита (11 класс) 

ПО МАТЕМАТИКЕ:

  • Быстров Павел (9 класс) 
  • Долинин Андрей (9 класс) 
  • Никонов Семен (9 класс) 
  • Кенжаев Тимур (10 класс) 
  • Обухов Петр (10 класс) 

ПО ЛИТЕРАТУРЕ:

  • Тирская София (9 класс) 

ПО ИСТОРИИ:

  • Балакирева Елизавета (8 класс) 
  • Замаратских Наталья (8 класс) 
  • Тануйлов Семен (8 класс) 
  • Чичигин Ярослав (8 класс) 
  • Казанцев Арсений (11 класс) 

Всего в отборочном этапе стали дипломантами 2-й и 3-й степени 130 лицеистов, подтвердив этими результатами свой высокий интеллектуальный потенциал (ссылка на страницу олимпиады).

Поздравляем Дипломантов отборочного тура олимпиад ОРМО и «Будущее Сибири» и желаем успехов в заключительном (очном) туре олимпиад, который будет проводиться в марте 2016 года.


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?