searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Родительский клуб продолжает свою работу!

Опубликована: 07.12.16.

Как же все-таки важно собираться вместе! Главное в жизни родителей – это дети. Мы вкладываем в них душу, заботимся, оберегаем от невзгод. Но мы не можем сказать, какое будущее ждет наших детей: безоблачное или полное тревог и огорчений, стабильное или неопределенное, светлое или мрачное?

 

 

 

Русский философ, педагог-новатор Николай Федоров напоминает нам из XIX века: «Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать». И он прав, будущее, как известно, закладывается в настоящем.

С целью обсуждения будущего детей на очередном заседании Родительского клуба по теме «Проектная и исследовательская деятельность: зачем и как?» собрались обучающиеся 8 классов, их родители и классные руководители. Модераторами заседания стали Сизых Елена Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, и Артюх Оксана Валерьевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 В класса.

Умение обучающихся увидеть проблему, определить пути ее решения способны сформировать проектная и исследовательская деятельность. В ходе заседания родители и дети совместно рассуждали о сходстве и различии исследования и проектирования, определяли последовательность их основных этапов проектирования и исследования, рассуждали о роли педагогов, родителей и детей в этих видах деятельности.

Так что же мы, родители и педагоги, можем сделать для будущего своих детей уже сейчас? Именно на этот вопрос мы пытались найти ответ. Выводы оказались просты. Нам, взрослым, необходимо:

  1. Научить находить и извлекать необходимую информацию в условиях ее обилия, усваивать ее в виде новых знаний.
  2. Сформировать компетенцию практического применения знаний в непривычной ситуации.
  3. Воспитать организованность и самостоятельность.

Апофеозом заседания стало определение точек соприкосновения в детском запросе и родительском предложении помощи в сопровождении проектной и исследовательской деятельности. Лицеисты готовы получить родительский совет, оценку на всех этапах проектной и исследовательской деятельности. А родители готовы оказать такую помощь.

А самый главный вывод, сделанный родителями: необходимо поддерживать своего ребенка в первых шагах в проектной и исследовательской деятельности.

Спасибо всем, кто пришел! С нетерпением ждем новых встреч!


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?