searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Игра: плюсы и минусы

Опубликована: 10.01.17.

В конце декабря 2016 г. в лицее была проведена череда мероприятий, связанная с кейс-технологией. Первым стала рабочая встреча педагогов, работающих в 7 классах. В ходе этого мероприятия была сформулирована тема кейса «Игра: плюсы и минусы», проработан сценарий образовательного события.

 

 

 

Вторым состоялся интерактивный семинар по теме «Кейс-технологии в формате ФГОС ООО: ресурсы и решения». Цель семинара – актуализировать знания педагогов о кейс-технологии посредством включения их в практическую деятельность с кейсом. Чему же научились наши педагоги? На этот вопрос они ответили следующим образом:

  1. отличать кейс от проблемной ситуации;
  2. вычленять противоречия в кейсе, формулировать проблему;
  3. строить методический инструмент кейсовой практики (отбирать материал для кейса, прорабатывать детали кейса, формировать алгоритм действий для детей).

Третьим в этой череде мероприятий стало само образовательное событие для обучающихся 7 классов, построенное с применением кейсовой технологии. Ребятам, объединенных в группы, при прочтении литературных и публицистических тестов предстояло выделить проблему, связанную с игрой. Также им предстояло определить причины ее возникновения и создать памятку по устранению этой проблемы. Большая часть семиклассников указало в качестве проблемы ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР.

В качестве основных причин, вызвавших к жизни эту проблему, они указали одиночество, замкнутость, большое количество свободного времени, «родители мало времени уделяют детям, в некоторых случаях совсем не следят за ними», «родители не знают, чем их дети занимаются в свободное время», «равнодушие родителей». Чтобы решить данную проблему необходим САМОКОНТРОЛЬ и ПОДДЕРЖКА РОДНЫХ.

Рефлексия обучающихся показала, что они испытывают сложности в выделении противоречий в тестах, а также сложности в определении и формулировании проблемы.

Мероприятия по работе с выявленными в ходе кейсовой практики затруднениями обучающихся войдут в перспективный план работы педагогического коллектива Лицея.


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?