searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Результаты олимпиад РСОШ

Опубликована: 07.02.17.

Участие в олимпиадах Российского Совета Олимпиад Школьников (РСОШ) позволяет лицеистам развивать свои творческие способности и интерес к научной деятельности, помогает в профессиональной ориентации и одновременно является важным шагом на пути льготного поступления в вузы.

 

 

 

Ежегодно участниками олимпиад ОРМО по физике, математике, литературе, истории, «Будущее Сибири» по физике, химии, проводимых в лицее совместно с Томским Государственным Университетом, становятся около 200 лицеистов. Дипломы победителей и призеров олимпиад получают около 20% обучающихся.

 

Результаты отборочного этапа олимпиад Российского совета олимпиад школьников (ОРМО, «Будущее Сибири», Всесибирская олимпиада школьников, Северо – Восточная олимпиада школьников) в 2016-17 учебном году

Победители (диплом I степени) отбор/pочного этапа олимпиад в 2016-17 учебном году:
ОРМО ( МАТЕМАТИКА):

  1. Ведерников Роман (9 класс)
  2. Казанцев Артем (9 класс)
  3. Чечуров Денис (9 класс)


ОРМО (ГЕОГРАФИЯ):

  1. Татаринов Дмитрий (10 класс)


ВСЕСИБИРСКАЯ ОЛИМПИАДА (МАТЕМАТИКА):

  1. Кенжаев Тимур (11 класс)
  2. Обухов Петр (11 класс)


ВСЕСИБИРСКАЯ ОЛИМПИАДА (ФИЗИКА):

  1. Кенжаев Тимур (11 класс)

Всего в отборочном этапе стали дипломантами 2-й и 3-й степени 50 лицеистов, подтвердив этими результатами свой высокий интеллектуальный потенциал.

Поздравляем Дипломантов отборочного тура олимпиад и желаем успехов в заключительном (очном) туре олимпиад, который будет проводиться в марте 2017 года.

 

Подробные результаты олимпиад

Подробнее об олимпиадах


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?