Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
На протяжении ряда лет МБОУ «Лицей № 2» является площадкой повышения квалификации педагогов города. 23 марта 2017 года на базе МБОУ «Лицей № 2» состоялась муниципальная стажировочная площадка по теме «ФГОС общего образования: управление развитием УУД и оценкой метапредметных результатов».
Тема стажировочной площадки актуальна для педагогов города Братска. Это показало большое количество участников - 157 педагогов из 22 образовательных организаций города Братска.
Погрузиться в рабочую атмосферу стажировочного дня всем присутствующим помогла мотивационная игра-погружение «Что? Почему? Как? Зачем? или Тайны «Программы развития УУД», проведенная Еленой Николаевной Сизых, заместителем директора по УВР. Игра позволила стажерам определить свой уровень владения Программой развития УУД, выявить собственные дефициты в ее понимании, сформулировать стажерский запрос.
В пленарном докладе Юлия Михайловна Кулешова, директор лицея, раскрыла особенности управления Программой развития УУД, ее образовательными практиками, системой оценки.
В ходе работы студийных практик стажеры получили возможность освоить современные метапредметные модели образования, приобрести практический опыт в их подготовке.
Все студийные практики были выстроены в логике движения от общего к частному. Такое построение студии направлено на формирование у стажеров не только практических навыков организации подобных практик в своих образовательных организациях, но и понимания их как элементов метапредметного образования.
Организованный Еленой Николаевной Сизых, Еленой Анатольевной Антоновой, заместителями директора по УВР, интерактив «Система оценки метапредметных результатов: для кого и для чего?» раскрыл стажерам особенности построения модели системы оценки метапредметных результатов в МБОУ «Лицей № 2».
Рефлексивную встречу с участниками стажировки по итогам дня провела директор лицея Юлия Михайловна Кулешова. Стажеры отметили, что:
Отзывы участников стажировочной площадки на базе лицея:
«Стажировка для меня стала очень полезной и познавательной. Теория - кратко, чётко, «без воды». Практика - очень интересно и познавательно. Для себя на заметку возьму весь материал (информацию), полученную за время практики. Хотелось бы ещё прийти и поучиться».
«Стажировка, конечно, была полезна. Очень легко и интересно доносилась информация до слушателей. Будем на практике применять и использовать полученные знания».
«Спасибо за организацию и проведение стажировачной площадки. Актуальна проблема организации урочной и внеурочной деятельности. Очень интересные студийные практики по освоению современных метапредметных моделей образования».
«Стажировка была полезна наличием практического опыта, представленного для слушателей. Спасибо за предоставленный материал».