Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
20 октября в лицее прошла методическая студия «Как получить новый образовательный результат?». Участники события признали: быстро изменяющиеся условия жизни требуют мобильности и высокого уровня профессиональной компетенции учителя для того, чтобы соответствовать ситуации в современном образовании и отвечать на запросы лицеистов.
Педагоги пришли к выводу, что современное поколение обучающихся это и есть прообраз нового образовательного результата. В лицее созданы все условия, чтобы успешно реализовывать ФГОС основного и среднего образования: опытные кадры, традиции инновационной деятельности, развитая материально-техническая база.
Организаторы студии предложили учителям «проиграть» ситуации, связанные с образованием в условиях ФГОС: на студии «Урок» (модератор Банникова Н.В.) были разработаны модели современного урока. По мнению разработчиков, получение положительного образовательного результата во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.
Белошапкина А.И., модератор студии «Проект», вовлекла участников в проектную деятельность с использованием ресурсов конкурсно-образовательной площадки «РОСНАНО». Педагогам представилась возможность пройти этапы разработки проекта с позиции обучающихся, понять, какие затруднения могут испытывать юные проектанты. А как им помочь в осуществлении проектной деятельности? На этот вопрос ответили те, кто знакомился с ресурсами Школьной лиги РОСНАНО, апробируя функции кураторов проектов: умение планировать свою деятельность, выделять значимое и актуальное из множества вариантов, продуктивно взаимодействовать с партнерами – все это составляющие нового результата образования.
Невозможно было не обратить внимание на работу с одаренными детьми. Рычкова Д.М. организовала студию «Одаренность» для решения проблемной задачи: «Дано: лицеисты – исключительно одаренные и талантливые дети. Найти способы развития одаренности до уровня гениальности». В споре родилась истина: привлечение обучающихся в олимпиадное и конкурсное движение дает положительные результаты. Это уже доказано…
Студийная практика – часть корпоративной культуры лицея. В сотрудничестве приходит понимание того, что проблемы решаются эффективно, идеи рождаются моментально. Надо учиться заглядывать за финал – там всегда есть продолжение…