Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
В Школьной лиге РОСНАНО - Программе Фонда инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО), подвели итоги осенне-зимней сессии образовательной конкурсной программы для школьников «Школа на ладони», которая проходила с 2.10.17 по 4.12.17.
«Нам есть из чего строить будущее» - лейтмотив осенней сессии, которая была посвящена новым материалам и технологиям в наноиндустрии.
Более 3000 человек из 40 регионов и 120 городов и муниципальных образований стали участниками 16 образовательных конкурсов, среди них 14 лицеистов параллели 6-9 классов.
Участники конкурсной сессии прошли специальную образовательную программу и получили консультации ведущих экспертов и специалистов в области естественнонаучных дисциплин, инженерии и высоких технологий.Традиционно конкурсы выстроены как проектные сессии с индивидуальной образовательной траекторией участников. Вся программа была рассчитана на ребят трех возрастов: младших подростков (5-7 класс), школьников 7-9 классов и старшеклассников. Дистанционный формат работы позволил участникам изучать уникальные и качественные материалы в более удобной обстановке, в собственном ритме, без отрыва от учёбы. В каждой конкурсной программе, помимо интересного задания, присутствует новое знание, без освоения которого его выполнение невозможно.
Стоит отметить работу Комольцева Егора (6г), получившую высокую оценку жюри в конкурсе «Дети-шпионам», в котором участникам предлагалось придумать «шпионское устройство» с применением наноматериалов.
Поздравляем девятиклассников, вошедших в число 3000 участников 16 конкурсных программ проекта "Школа на ладони":Благодарим педагогов лицея, оказавшим поддержку участникам конкурсных программ: Архипову Т.Ю,, Тагун О.В., Филичеву И.В., Семенову В.Н.
Спешим сообщить, что менее чем через месяц стартует заключительная весенняя сессия, приглашаем лицеистов к участию в конкурсных программах на сайте «Школы на ладони» http://contest.schoolnano.ru/programs/