searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Все персональные данные размещены с согласия участников образовательных отношений на обработку персональных данных

Гордость лицея


Актуально


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Образовательный опыт лицея - в регионы

Опубликована: 01.02.18.

25 января 2018 года Лицей 2 представил инновационный управленческий опыт в рамках всероссийского вебинара в сотрудничестве с ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего" (г. Москва), Ресурсным Центром "Технология преемственности в системе непрерывного образования", «Центром развития образования» города Братска.

 

 

 

Тема авторского вебинара: «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки».

К вебинару присоединились более 200 педагогических работников из разных регионов РФ.

Авторы вебинара:
  • Юлия Михайловна Кулешова, директор МБОУ «Лицей №2»
  • Наталья Александровна Кучменко, заместитель директора по НМР
  • Елена Анатольевна Антонова, заместитель директора по УВР

    Запись вебинара: https://preemstvennost.ru/180125-upravlenie-metapredmetnym-obrazovaniem

    Круг вопросов на обсуждение:

    1. Система развития УУД (Программа развития УУД)
      • Замысел (основание)
      • Сущность (организационно-технологическая модель) построения деятельности
      • Алгоритмы практик (учебная деятельность: игра, моделирование, проектирование, исследование)
      • Система оценки достижения планируемых результатов
    2. «Основы» Программы развития УУД
      • Преемственность программ развития УУД на всех уровнях образования
      • Возрастная периодизация, ключевые возрасты, разновозрастное сотрудничество
      • Среды для развития УУД: урочная, внеурочная, внеучебная
      • Пространства: учебное, тренировочное, свободное (событийное)
      • Фазы: запуска, деятельностная, рефлексивная
      • «Сеть сетей». Ресурсы образовательных партнеров
    3. Новый образовательный результат
      • Инженерный тип мышления
      • Социально-ориентированная деятельность
      • Креативность
      • Инициатива, Ответственность, Самостоятельность
    Каждый участник получил пакет дополнительных раздаточных материалов:
  • С чего начать?: «Организационно-технологическая модель построения деятельности организации»
  • Актуальные инструменты: «Деятельностные практики – в современное образование!»
  • А тот ли это результат?: «Средства оценки планируемых результатов»

    "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,
    мы крадём у наших детей завтра».

    Дж. Дьюи


  • Комментарии: