searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Образовательный опыт лицея - в регионы

Опубликована: 01.02.18.

25 января 2018 года Лицей 2 представил инновационный управленческий опыт в рамках всероссийского вебинара в сотрудничестве с ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего" (г. Москва), Ресурсным Центром "Технология преемственности в системе непрерывного образования", «Центром развития образования» города Братска.

 

 

 

Тема авторского вебинара: «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки».

К вебинару присоединились более 200 педагогических работников из разных регионов РФ.

Авторы вебинара:
  • Юлия Михайловна Кулешова, директор МБОУ «Лицей №2»
  • Наталья Александровна Кучменко, заместитель директора по НМР
  • Елена Анатольевна Антонова, заместитель директора по УВР

    Запись вебинара: https://preemstvennost.ru/180125-upravlenie-metapredmetnym-obrazovaniem

    Круг вопросов на обсуждение:

    1. Система развития УУД (Программа развития УУД)
      • Замысел (основание)
      • Сущность (организационно-технологическая модель) построения деятельности
      • Алгоритмы практик (учебная деятельность: игра, моделирование, проектирование, исследование)
      • Система оценки достижения планируемых результатов
    2. «Основы» Программы развития УУД
      • Преемственность программ развития УУД на всех уровнях образования
      • Возрастная периодизация, ключевые возрасты, разновозрастное сотрудничество
      • Среды для развития УУД: урочная, внеурочная, внеучебная
      • Пространства: учебное, тренировочное, свободное (событийное)
      • Фазы: запуска, деятельностная, рефлексивная
      • «Сеть сетей». Ресурсы образовательных партнеров
    3. Новый образовательный результат
      • Инженерный тип мышления
      • Социально-ориентированная деятельность
      • Креативность
      • Инициатива, Ответственность, Самостоятельность
    Каждый участник получил пакет дополнительных раздаточных материалов:
  • С чего начать?: «Организационно-технологическая модель построения деятельности организации»
  • Актуальные инструменты: «Деятельностные практики – в современное образование!»
  • А тот ли это результат?: «Средства оценки планируемых результатов»

    "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,
    мы крадём у наших детей завтра».

    Дж. Дьюи


  • Комментарии:


    Гость <a href="https://www.batiservis.net/nike-womens-air-max-excee-shoes-shippingbo">nike womens air max excee shoes</a> <a href="http://www.toptorah.com/youth-nike-new-orleans-saints-21-patrick-robinson-limited-white-nfl-jersey-sale-nflp">youth nike new orleans saints 21 patrick robinson limited white nfl jersey sale</a> <a href="https://www.depiloecia.net/midnight-blue-jordans-noir-sneakernl">midnight blue jordans noir</a> <a href="http://www.aptarismrm.com/adidas-gazelle-rosso-and-grigio-runningy">adidas gazelle rosso and grigio</a>
    makersfinds http://www.makersfinds.com/




    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?