Опубликована: 01.02.18.
25 января 2018 года Лицей 2 представил инновационный управленческий опыт в рамках всероссийского вебинара в сотрудничестве с ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего" (г. Москва), Ресурсным Центром "Технология преемственности в системе непрерывного образования", «Центром развития образования» города Братска.
Тема авторского вебинара: «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки».
К вебинару присоединились более 200 педагогических работников из разных регионов РФ.
Авторы вебинара:
Юлия Михайловна Кулешова, директор МБОУ «Лицей №2»
Наталья Александровна Кучменко, заместитель директора по НМР
Елена Анатольевна Антонова, заместитель директора по УВР
Запись вебинара: https://preemstvennost.ru/180125-upravlenie-metapredmetnym-obrazovaniem
Круг вопросов на обсуждение:
- Система развития УУД (Программа развития УУД)
- Замысел (основание)
- Сущность (организационно-технологическая модель) построения деятельности
- Алгоритмы практик (учебная деятельность: игра, моделирование, проектирование, исследование)
- Система оценки достижения планируемых результатов
- «Основы» Программы развития УУД
- Преемственность программ развития УУД на всех уровнях образования
- Возрастная периодизация, ключевые возрасты, разновозрастное сотрудничество
- Среды для развития УУД: урочная, внеурочная, внеучебная
- Пространства: учебное, тренировочное, свободное (событийное)
- Фазы: запуска, деятельностная, рефлексивная
- «Сеть сетей». Ресурсы образовательных партнеров
- Новый образовательный результат
- Инженерный тип мышления
- Социально-ориентированная деятельность
- Креативность
- Инициатива, Ответственность, Самостоятельность
Каждый участник получил пакет дополнительных раздаточных материалов:
С чего начать?: «Организационно-технологическая модель построения деятельности организации»
Актуальные инструменты: «Деятельностные практики – в современное образование!»
А тот ли это результат?: «Средства оценки планируемых результатов»
"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,
мы крадём у наших детей завтра».
Дж. Дьюи