searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Распутинские чтения

Опубликована: 29.04.18.

В конце апреля лицей встречал всех любителей творчества Распутина В.Г. на уже ставших традицией шестых Распутинских чтениях. «Дорогами правды и совести» - так называлась новая встреча с творчеством великого сибирского писателя Валентина Распутина. Открывал программу детский хор учащихся 8Б и 8В классов песней «Дорога».

 

 

Новости от ТРК "Братск"

Действительно, творчество Валентина Григорьевича сегодня для нас нравственный ориентир, дорога правды и совести, по которой мы должны каждый пройти и задуматься о самом сокровенном и важном в жизни. Поэтические слова Александра Яшина наиболее точно отражают тему Распутинских чтений:

В несметном нашем богатстве
Слова драгоценные есть:
Отечество,
Верность,
Братство, А есть ещё:
Совесть,
Честь…
Ах, если бы все понимали,
Что это не просто слова,
Каких бы мы бед избежали…

Шестые Распутинские чтения стали для многих гостей и участников конкурса открытием. Впервые в конкурсной программе полностью прозвучал рассказ Валентина Распутина «Глобус» в исполнении Евгения Коновалова, учащегося СОШ №12. Порадовали своими выступлениями учащиеся СОШ №12: Дарья Привалова и Мария Невдах артистично, проникновенно прочитали отрывок из очерка «Байкал» (первое место в номинации «Художественное чтение».

Если потеряны нравственные ориентиры, то это становится духовным пожаром, о котором говорит Распутин в своей одноименной повести. Отрывок из этого произведения прозвучал в исполнении Яны Маркеловой, ученицы СОШ №41. Она стала призёром в номинации «Художественное чтение».

Особенно с большим успехом прошли выступления ребят, которые представили своё видение произведений Распутина. Так,монолог героя, который во всём в жизни пытается разобраться сам, глубоко, осмысленно прочитал Андрей Глинский, ученик 6б класса Лицея №2. Несмотря на свой юный возраст, с большим проникновением и драматизмом исполнил монолог из повести «Прощание с Матёрой» Сергей Кочкин, учащийся 5б класса. Жюри удостоило это выступление дипломом второй степени. Учащиеся кадетского класса СОШ №5 с большим воодушевлением прочитали отрывок из повести Распутина «Последний срок» и заняли третье призовое место.

Не обошлись чтения без инсценирования рассказа «Уроки французского», порадовали своей актёрской игрой Захар Леонов, Вадим Аушев, Ярослав Дехтерев, Елена Ереемева, учащиеся СОШ №36.

Особенно ярко представили отрывок из повести «Мать Ивана, дочь Ивана» учащиеся 7б класса Лицея №2 Настя Перминова и Алиса Алиева и стали победителями в номинации «Инсценирование произведений Распутина». Еще один отрывок прозвучал из этой же повести в исполнении учащихся Лицея №2: Юлии Макаровой 11г, Михаила Ширшак 11г, Владислава Шадрина 9б, Дарьи Лыпкиной (11в), эти ребята получили дипломы второй степени в номинации «Инсценирование произведений В.Г.Распутина».

Украшением конкурсной программы стало выступление поэтов объединения «Литературное братство»: вдохновенно читали свои стихи Эмма Гриб и Зинаида Мирских.

Во время подведения итогов была проведена познавательная викторина по творчеству Валентина Распутина и продемонстрирован буктрейлер по рассказу «В ту же землю», который представил Кирилл Чулин, учащийся 7в класса Лицея №2.

Конкурсная программа была оформлена рисунками по произведениям Распутина, а также была представлена выставка книг сибирского писателя.

Распутинские чтения, закончились, но у каждого, кто прочитает хоть одну повесть или рассказ этого писателя, не останется сомнений в необходимости продолжить знакомство с творчеством великого сибирского писателя, поэтому так важно в рамках Распутинских чтений вновь и вновь возвращаться к его героям дорогами правды и совести.

До новых встреч!


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?