searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Большой шахматно-шашечный турнир

Опубликована: 08.05.18.

Шахматы – популярный вид спорта, ими увлекаются миллионы человек во всех уголках планеты. В шахматы играли политики, философы и ученые, ими увлекались писатели, художники и музыканты. Это тренажер для мозга, увеличивающий интеллектуальные способности.

 

 

Недавно лицеисты открыли для себя и лицея масштабное увлекательное занятие – длительный шахматно-шашечный турнир, который назвали Большим. Отборочные турниры прошли в классных коллективах, а затем около 50 самых подготовленных игроков сразились в назначенное время.

В турнире были представлены разные форматы игр: классические шахматы, сеанс одновременной игры с гроссмейстером (сразу играли на 15 досках), блиц-турниры, другие оригинальные версии.

Умение предугадывать и прогнозировать события, стремление просчитать возможные варианты и исходы игры, умение принимать оперативные решения и делать решающие ходы – основные навыки, которые получает шахматист.

Среди лицеистов наибольших успехов добились Кузнецов Кирилл (10В), Кембель Мария (8А), Комольцев Егор (6Г), Верхотурова Алена (10В), Загайнов Владимир (9Г), Кулешова София (11В), Торченюк Ангелина (6Г), Кедярова Виктория (5В).

Разработчики турнира: дети и взрослые убеждены, что шахматы и шашки имеют целью не только поддерживать лицейский математический профиль, но и расширять жизненный опыт лицеистов: жизнь подобно шахматной партии развивается в соответствии с принципами стратегии и тактики. Шахматы учат, как могла бы сложиться наша жизнь при равных возможностях и без случайностей.

Спасибо всем и до встречи на Большом турнире в следующем учебном году!


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?