searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

По следам летних впечатлений

Опубликована: 28.09.18.

Первый учебный месяц подходит к своему завершению. И как приятно вспомнить самые яркие и запоминающиеся моменты прошедшего лета. Своими летними приключениями с нами поделился Вячеслав Попов, 11А класс, участник VIII Международного детского форума на Байкале.

 

 

С 1 по 8 августа 2018 года мне посчастливилось стать участником VIII Международного детского форума, который традиционно осуществляется каждые два года министерством образования Иркутской области. В качестве иностранных участников столицу Восточной Сибири посетили школьники из пяти азиатских стран - Японии, Китая, Монголии, Южной Кореи и Вьетнама. Нашей делегации выпала особая роль – быть хозяевами на данном мероприятии, встречать гостей на родной иркутской земле. На протяжении восьми дней мы знакомились с особенностями национальных культурных традиций, участвовали в вечерах народного искусства, национальной кухни.

Третьего августа состоялось торжественное открытие форума, во время которого прошла встреча с Сергеем Георгиевичем Левченко. В своём напутствии Губернатор Иркутской области повторил ключевые задачи нашей встречи, обозначил важность межнационального диалога и пожелал продуктивности в предстоящей конференции, после чего преподнёс участникам приятный байкальский сувенир — игрушечную нерпу.

Ключевой частью форума была конференция, на которой делегации представляли свои доклады на актуальные темы, затрагивающие интересы подрастающего поколения. После этого следовала оживлённая дискуссия по представленному материалу. В тот момент форум проявил себя как важная площадка, объединяющая инициативных молодых людей, которые в столь юном возрасте готовы обсуждать серьёзные социальные, экономические и экологические вопросы. Вся конференция проводилась на английском языке.

На конференции закончилась официальная часть форума, пиджак и галстук можно было отложить в сторону - настало время для национальных костюмов. В этот же день у нас состоялся вечер народного искусства. Попурри из популярных мотивов русских народных песен и танцевальный номер, который наша делегация выучила в экстремально сжатые сроки, приятно удивил гостей из других стран. Каждая иностранная делегация также подготовила свой индивидуальный номер: ребята из Китая удивили искусством владения Кунг-фу; Корея поразила оглушительным барабанным номером, а также танцем под популярную K-pop композицию; Вьетнам представил захватывающий лирический номер; Япония исполнила эмоциональный танец, от которого трудно было отвести взгляд. Невероятно насыщенный событиями и эмоциями день, на котором наше знакомство, к счастью, не заканчивалось.

В последующие дни культурно-познавательная программа включала в себя множество интересных мест и событий: посещение озера Байкал и галереи В. Бронштейна, экскурсии по историко-культурным достопримечательностям и красотам Иркутска, вечер национальной кухни, мастер-классы по прикладному и художественному искусству, спортивная эстафета. Многие из нас впервые узнали об увлекательной интеллектуальной игре Cuboro, по которой проходили командные соревнования. Сотрудники МЧС России провели уникальные занятия по выживанию в трудных природных условиях, чтобы донести до детей разных стран простые, но очень важные правила.

Домой я привез море положительных впечатлений и, конечно, желание продолжить знакомство с азиатской культурой. Благодаря социальным сетям я могу поддерживать дружеские связи со сверстниками из Кореи и Японии. Также приятно вспоминать работу наших кураторов и организаторов конкурса, хочется сказать им большое спасибо за их старания и самоотдачу.


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?