searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций

Опубликована: 20.02.19.

14 февраля педагоги лицея приняли участие в ежегодной Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций. Организатором межрегионального этапа этого яркого педагогического события традиционно стала школа №13. Лицей был представлен в двух номинациях «Мастер-класс» и «Мультимедийная презентация».

 

 

«Преподавание, наполненное идеями, а не напичканное фактами». Это о нас и нашем опыте …

Харина Н.П., Тагун О.В., учителя математики, подготовили и провели мастер – класс «Методическое и дидактическое сопровождение метапредметного модуля «Математика во всем». Замыслом встречи учителей-предметников было продемонстрировать то, что математика полезна не только тем, что «она трудна», но и потому что она служит познанию иных наук. Формирование умения выполнять логические операции или, другими словами, математические действия, является одним из этапов развития универсальных учебных действий. Современный педагог должен это понимать и уметь донести до учащихся. «Какими средствами, с помощью каких приемов и методов можно построить серию уроков, не «разрушая» недельного расписания и не изменяя программное содержание?» - ключевой вопрос, сформулированный для двадцатиминутного марафона идей, проблем и решений.

По мнению Ольги Викторовны и Натальи Павловны, участники мастер-класса поняли замысел модуля, активно выполняли задания из уроков английского языка, литературы географии, истории, в основе которых лежали логические операции на сравнение, алгоритмизацию, анализ, построение графиков. Пришли к выводу, что метапредметное пространство провоцирует активную мыслительную деятельность, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. А это и есть ключевые компетенции для выпускников организаций, строящих образование для жизни.

Белошапкина А.И., Любас Л.Н. поделились опытом по теме: «Программно-методическое обеспечение предметной области «Иностранный язык» как ресурс развития способностей лицеистов к профессиональному самоопределению». В формате мультимедийной презентации педагогами представлены методические продукты – рабочие программы элективного курса «Учебные умения на английском языке» и факультативного «Технический английский», которые реализуются в рамках лингвистического и технологического профилей. Данные курсы запущены в текущем учебном году в 10-х классах на основании образовательных запросов обучающихся и родителей с целью поддержки индивидуализации, инженерного образования лицеистов.

Педагоги лицея стремятся к тому, чтобы создать условия современной, комфортной образовательной среды, чтобы оправдать надежды лицеистов на то, что «лицей реализует их мечты» (Лебедикова Лада, учащаяся 7 Б класса).


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?