searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Здравствуй, ВУЗ!

Опубликована: 16.03.19.

Ученики 10А класса МБОУ «Лицей №2» в рамках реализации договора о сотрудничестве с Братским государственным университетом посетили Механический факультет университета для проведения лабораторной работы.

 

 

Лицеисты выполнили работу, которая была направлена на определение отношения теплоемкостей воздуха при постоянном объеме при помощи метода Клемана-Дезорма. Ученики использовали конструкцию, которую было бы ложно воссоздать самостоятельно. Десятиклассники также повторили изученный ранее материал – адиабатный и изохорический процессы. Всего в лабораторной работе проводилось восемь опытов, поэтому каждый ученик мог побыть в роли исследователя — проверить свои накопленные знания и умения.

Арина Иванова, ученица 10 А класса, поделилась своими впечатлениями о проделанной работе: «Лабораторная работа, которую мы выполняли, оказалась очень полезной. Мы вспомнили материал, который мы проходили ранее, и ещё добавили к нему много новой информации, которая будет полезна в будущем. Мне очень понравилась поездка!».

Для десятиклассников процесс выполнения работы был очень увлекательным! Каждый ученик мог задать интересующие вопросы, если что-то было не понятно, все помогали друг другу. Из нас получилась очень сплоченная команда! На лабораторную работу поехали еще и другие ребята, которые не смогли поехать в БрГУ прошлый раз.

Своими впечатлениями поделился Илья Савинов, ученик 10 А класса:

«Предложение съездить в БрГУ и выполнить там лабораторную работу я впервые услышал за два месяца до того, как поехал сам. Мне понравилась лабораторная работа. Она привлекательна тем, что позволяет заглянуть в чертоги вуза и воспользоваться оборудованием, которого не достать в обычной школе. Чётко сформулированная и в меру сложная работа размяла голову и дала заряд бодрости до конца дня. Я вдохновился поездкой, потому что испробовал свои силы в необычной для меня атмосфере и получил от этого удовольствие».

Своими впечатлениями также поделился Ким Леонид, ученик 10 А класса:

«Я второй раз ездил в БрГУ, и мне понравилось там не меньше, чем в первый, так как оборудование на котором мы работали было уже совсем другое. Также в ходе лабораторной работы я узнал немного нового для себя, что точно пригодится если не в школе, то в вузе. Мы собираемся поехать в БрГУ ещё раз, но уже в апреле, надеюсь это будет не последний раз, если не для меня, то для лицея, так как младшим классом было бы тоже интересно приехать и увидеть, узнать что-то новое, чего нет в лицее».

Лабораторные работы – это очень интересно. В процессе их выполнения мы узнали новые формулы, определения и затронули некоторые темы, которые мы будет изучать далее в школе и университете, а также повторили некоторые уже изученные темы. Этот день был очень насыщенным, наполненным яркими впечатлениями, все ученики были довольны работой, так что мы с радостью ждем следующей поездки!

Статью подготовила: Варданян Нина, ученица 10 А класса


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?