searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Переговоры с Директором лицея - 2019

Опубликована: 06.11.19.

Значимость для лицея уже ставшей традицией практики Переговоров с директором очевидна. В первые годы, когда старшеклассники сели за стол переговоров с Юлией Михайловной Кулешовой, нашим директором, ребята сразу очертили проблемы в системе образования лицея.

 

 

Кстати сказать, читающие сейчас эту статью в других школах могут проверить свою систему образования с помощью этих индикаторов:

  1. Наша система не имела годового календаря активностей и событий по профориентации, индивидуальному проекту в 5-9 классах, деятельности школьного самоуправления и др.
  2. Наша система носила статус закрытой: кроме учителей, другие: лицеисты, родители, образовательные партнеры были практически не информированы о вперед заданных практиках (планах), и, будем честными, мало участвовали в их разработке и реализации. Всё удерживалось педагогами и админами.
  3. Наша система с трудом называлась субъект-субъектной, а если сказать проще: ученики не строили СВОЁ ОБРАЗОВАНИЕ вместе со взрослыми.
Эти проблемы мы разглядели благодаря нашим лицеистам, они были приняты в работу, были переведены в лицейские Цели, и, можно сказать, сняты.

Переговорная площадка в лицее всегда не единичное событие, а целый процесс. По проблемам и разногласиям разрабатываются конкретные шаги, этапы, мероприятия, их последовательность и сроки. Иногда вопросы лицеистов требуют дополнительной экспертизы проблемы.

При таком ведении практик переговоров с годами уходят неоднозначные вопросы лицеистов:

  • Почему учитель выставляет отметки, не знакомя с ними ученика на уроке, а также не объявляя критерии, по которым эта оценка выходит?
  • Почему учитель совсем не объясняет новые темы, мы должны черпать знания из книг?
  • Как сделать правильный обоснованный выбор будущего профиля?
  • Какую роль будет иметь оценка за проект (повлияет на рейтинг поступления в профиль? войдет в аттестат? другое?)
  • Где найти и как действовать с перечнем олимпиад и конкурсов РСОШ?

В конце октября этого учебного года состоялись очередные Переговоры с директором. На этот раз в Переговорные площадки включились 8,9,10,11 классы.

Культурный уровень Переговоров от года к году растёт, круг вопросов можно назвать первоочередным, конструктивным, а деловое общение – доверительным и эффективным. Можно с уверенностью сказать, что система СО-УПРАВЛЕНИЯ в лицее выходит на новый уровень СОВЕРШЕНСТВА.

Из Резолюции по итогам Переговоров с директором 2019г.
Умные правила управления в МБОУ «Лицей №2»

СПАСИБО ВСЕМ ЛИЦЕИСТАМ ЗА ПЕРЕГОВОРЫ!
СПАСИБО ЗА ЛИЦЕЙСКУЮ КУЛЬТУРУ ОТНОШЕНИЙ,
ЗА КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ, СЕРЬЁЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ!


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?