Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
18 апреля педагоги Лицея в дистанционном режиме обсуждали вопросы обучения лицеистов в дистанте. Проведен первый педагогический совет «Мониторинг организации дистанционного обучения в Лицее» в режиме он-лайн взаимодействия, организованного на платформе Zoom.
Работа была организована в двух конференцзалах для педагогов, реализующих основную образовательную программу ООО, и для тех, кто работает в старшей школе.
По первому вопросу «Мониторинг ДО. Проблемы и решения» выступала Антонова Е.А., заместитель директора по УВР. На основе анализа данных Дневник.ру, а именно: количество присутствующих на уроке, осуществление контрольно–оценочной деятельности и обратной связи от обучающихся, а также обращений родителей, данных классных руководителей и учителей-предметников Елена Анатольевна обобщила результаты применения технологий дистанционного обучения.
Педагогам было сообщено, что проведение уроков осуществляется в соответствии с расписанием, с учетом указанной формы взаимодействия с обучающимися (видеоконференция, использование ЦОР или УМК). В осуществлении контрольно-оценочной деятельности в течение первой недели учителя соблюдали мораторий на неудовлетворительные отметки, согласно рабочей инструкции учителя. Педагоги наладили обратную связь с обучающимися для получения и проверки выполненных учебных заданий. С целью информирования родителей и обучающихся используют отметку «1» в качестве сигнала о несданной работе, которую необходимо сдать на проверку.
В ходе обсуждения возникающих затруднений еще раз вернулись к актуализации некоторых положений рабочей инструкции учителя: рассчитывать учебный материал на 30 минут урока; задавать домашнее задание один раз в неделю; комментировать выполненные обучающимися работы с использованием Дневника.ру, мессенджеров; проводить систематическое оценивание с целью предупреждения перегрузки в конце учебного периода. Учителям, работающим в выпускных классах, активно использовать материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ при проведении уроков.
Вторая часть педагогического совета состоялась в формате методического семинара.
Архипова Т.Ю., учитель информатики, представила расширенные возможности платформы Zoom, а именно о том, что касается возможностей «белой доски» и управления участниками конференции – организация обратной связи, парной и групповой работы в ходе он-лайн урока. (ссылка на материалы Архиповой Т.Ю.)
Учитель английского языка Любас Л.Н. поделилась опытом своей работы с он-лайн сервисами, которые позволяют педагогу создавать тесты и контролирующие образовательные задания. Среди наиболее удобных и сообразных принципам лицейского образования учитель назвала Online Test Pad, Easy Test Maker. Также была представлена интерактивная доска Padlet, использование которой - не просто добавление в урок визуального ряда, но и обеспечение взаимодействия в ходе удаленных уроков, которое отличает дистанционное обучения от заочного. (ссылка на презентацию Любас Л.Н.)
В заключительной части семинара Наталевич А.Н., учитель информатики презентовала сервис Miro.com – рабочая интерактивная доска для организации всех видов деятельности учащихся – от планирования своей работы, до прохождения тестов, создания проектов. (ссылка на материалы Наталевич А.Н.)
По завершении педагогического совета на голосование был представлен проект решений, выработанный рабочей группой разработчиков педсовета. Решения приняты единогласно. (ссылка на решения педсовета)
Материал подготовлен: Кучменко Н.А., Антоновой Е.А., заместителями директора по УВР