searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

Про дистант позитивно

Опубликована: 16.11.20.

О минусах дистанционного обучения не сказал, пожалуй, только ленивый. Так много цифрового внимания дистанту: смешные видео, грустные гифки, странные аудиофайлы в мессенджерах и социальных сетях, пересылаемые всем и вся. О другой стороне дистанционного обучения, его плюсах, сказано намного меньше и скромнее.

 

 

Исправляя ситуацию, представляем обратную сторону «неизбежного и безжалостного» дистанционного обучения. Вот как видят дистант в позитиве некоторые лицеисты и родители:

Кульгина Л. А., 5В

«Дистанционное обучение в лицее организовано хорошо. Ребёнок справляется полностью самостоятельно. Если не считать возникающих технических проблем, не зависящих от учителей, все организовано удобно. Спасибо!»

Соболевская О. А., 6В

«Я увидела плюсы дистанционного образования. Ребенок растет, а привычка его опекать не ослабевает. При весеннем "дистанте" Дарина себя показала ответственной и довольно дисциплинированной. Меня это очень порадовало, я осознала, что ребенок повзрослел. Когда осенью объявили о переходе на дистант, я и дочь восприняли это спокойно, без волнений».

Романов Владимир, 6В

«1 плюс: нельзя ничего забыть
2 плюс: учиться в 9-00ч, а не в 8-00ч
3 плюс: всё понятно и легко».

«Наши учителя многое делают для детей, это очень заметно. По рассказам о других школах, лично мы понимаем и можем утверждать, что в лицее ситуация с дистантом просто отличная. И дети у нас далеко не глупые, все понимают и стараются как могут. Мы заметили, что по сравнению с весной значительно снизилась нагрузка на учеников. Если весной дети сидели не разгибаясь за компьютером с утра и почти до ночи, то сейчас у них даже есть свободное время. Нам надо просто набраться сил и терпения и все это пережить. Не надо думать, что дистант ввели нам всем назло, сейчас такая тяжёлая ситуация, почитайте новости, в больницах не хватает мест. Давайте постараемся успокоиться и просто переживём это сложное время. С уважением, родители 8А класса»

София Щербакова, 9Б

«Дистанционная система образования построена очень удобно и практично. В трудный период пандемии обучение остаётся на должном уровне. Меня все устраивает, и я не испытываю каких-либо трудностей. Вдобавок, одним из плюсов является, что нет большого количества сайтов, вся работа осуществляется на одном-трех сайтах».

Попанова Н.А., 10а класс

«Спасибо большое педагогам и сотрудникам МБОУ «Лицей №2» за достаточно высокий уровень организации учебного процесса в режиме онлайн. Я прекрасно понимаю, как много сил и времени стоит за подготовкой этого сложного процесса. Благодаря онлайн-обучению мой сын приобрел понимание того, что в непростой ситуации нужно уметь быстро находить решения, адаптироваться к новым условиям. Уроки достаточно интересны и информативны, успеваемость не упала. Большим плюсом является то, что сын находится в своей зоне комфорта, зная его характер, я уверена, что ему гораздо удобнее работать и отвечать самостоятельно, нежели перед всем классом. Также для нас немаловажно, что не надо тратить время на дорогу в школу и обратно, просыпаться на час- полтора раньше, чтобы успеть на автобус».

Гурская О. В., 10Б

«Здравствуйте, нас вполне устраивает дистанционное обучение. В нашей семье двое учащихся, причем онлайн занятия проходили сразу у обеих, есть ноутбук и компьютер. Конечно, для первого класса есть сложности, но мне повезло, что старшая дочь может включить для нее задания. Сейчас мы с Юлей проходим лечение, поэтому плюс, что хоть она и не ходит в лицей, но не прекращает обучение».

Шулынгина Лиза, 10Б

«Из-за пандемии мы снова были вынуждены перейти на дистанционное обучение. Работники и учителя Лицея быстро сориентировались и были готовы проводить уроки онлайн. Очень понравилось, что расписание звонков и уроков, информация о том куда отправлять задания и данные для конференций появились сразу же и не пришлось долго ждать. Самый главный минус дистанционного обучения в том, что на уроках учителя часто "зависают" и ты можешь не услышать важную информацию по теме урока».

Марк Павлович, 11А

«Для меня дистанционное образование совершено не ново. Как активист РДШ я неоднократно проходил дополнительные курсы от спикеров из других городов. С помощью дистанционного образования мы получаем много новых возможностей: узнаём о новых платформах для обучения, находим интересные видеоуроки, учимся работать с компьютером более глобально. Будущее не за горами и впереди нас ждёт информационное развитие. И все те навыки, которые я перечислил ранее, помогут нам лучше ориентироваться в информационном пространстве. Конечно, я не могу сказать, что дистанционное образование должно заменить традиционное - это неправильно. Традиционная школа - это место для социализации ребят и благодаря ей мы находим друзей, получаем навыки общения. Если говорить о временном замещении традиционного образования дистанционным, то это, скорее всего, плюс, нежели минус».

«Поддерживаю детей. У Григория экономится время на проезд - до полутора часов в день- используется для подготовки». Путинцева Г.В., 11В.

«На мой взгляд, это довольно удобный формат обучения - обучение будущего. Соне удаётся больше уделять времени для подготовки к экзаменам. И еще домашнее питание по времени меня радует. Для меня это плюсы в этой непростой ситуации». Горянская Е.В., 11В.

Все мы привыкли считать классическое обучение в школе эталоном, но и оно имеет свои недостатки, а если смотреть на дистанционную практику позитивно, то многие неудобства окажутся не такими уж и большими. Взгляните на это время, как на возможность проверить свои сильные регулятивные и рефлексивные стороны личности, развивать способность противостоять трудностям, сохранять внутреннее спокойствие, заниматься созидательным трудом.

Пресс-центр МБОУ «Лицей №2»


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?