Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
Под таким названием проходит I Всероссийская командная олимпиада по функциональной грамотности для школьников 7-9 классов, организованная Академией «Просвещение» и Международным детским центром «Артек». В лицее в рамках Дней науки прошел Марафон по функциональной грамотности, который стал подготовительным этапом участия лицеистов в этой олимпиаде.
Учащиеся 7-9 классов решали задания по четырем компетенциям: естественнонаучной, математической, читательской, глобальным компетенциям. Ребятам были предложены разноуровневые задания, с которыми нужно было справиться за определенный отрезок времени, работая в группах. В результате споров и бурных обсуждений рождались на свет решения нестандартных задач и ситуаций. Например, что «любая вещь чувствует себя счастливой, когда находит себе применение», «во многих странах семьи выбрасывают около четверти купленных в магазинах продуктов», а «очистка воды проходит несколько этапов».
Проверка и анализ работ учащихся показал, что читательская и естественнонаучная грамотность у лицеистов находится на достаточно высоком уровне, а математическая грамотность и глобальные компетенции значительно вырастают к 9-ому классу, что еще раз доказывает ценность лицейского образования и значимость профильных классов.
Помимо уровня грамотности, экспертами оценивались умение работать в команде под руководством своих наставников, творчески и нестандартно подходить к решению различных жизненных ситуаций.
Победителями лицейского Марафона функциональной грамотности стали команды 7Б класса (Татаринов Артем, Тугарин Артем, Осипов Максим, Котельников Прохор, Виолетта Чумак, Никонов Роман), 8 А класса (Вальков Арсений, Коваль Альберт, Залуцкий Александр, Сиваков Алексей, Недорезов Анатолий) и 9 А класса (Горелов Егор, Калинин Вячеслав, Дегтярев Андрей, Игнатенко Алексей, Тищенко Владислав).
Лицей №2 продолжает работу над формированием функциональной грамотности школьников, ведь это залог высокого качества образования и программа становления человека нового поколения.
Материал подготовлен: Ромашевой С.В.,
учителем русского языка и литературы