searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

ОСВАИВАЕМ ЛАБИРИНТЫ НАУКИ

Опубликована: 09.04.21.

На землетрясения какой магнитуды рассчитаны здания Иркутска? Какой фрукт по пропорциям соответствует строению нашей планеты? Сколько потребовалось запусков, чтобы советская космическая станция "Луна-9" совершила мягкую посадку на Луну? В какой игре компьютерная программа обыграла чемпиона мира? Какой процент старшеклассников при выборе профессии принимает во внимание состояние своего здоровья? Сколько типов микроорганизмов населяют организм человека?

 

Вы хотели бы узнать ответы на эти вопросы? Учащимся базовой школы РАН МБОУ «Лицей № 2» это удалось в рамках научного лекториума «Топы Сибирской науки», посвящённого 300-летию Российской академии наук. Лекториум проводился с 29 марта по 3 апреля 2021 г. для учащихся 9-11 классов в рамках V Регионального Фестиваля «ПЛАНЕТА ИНТЕЛЛЕКТ» при поддержке Сибирского отделения Российской академии наук, Министерства образования Иркутской области, Образовательного центра «Персей» на базе МАОУ «Ангарский лицей №1». Программа Лекториума включала 7 лекций, содержание которых выходило за рамки школьной программы:

  • «Землетрясения. Основные понятия» (Радзиминович Наталья Анатольевна, канд. геол.-минерал. наук, Институт земной коры СО РАН)
  • «Нобелевские открытия на службе у геологов. Изучение глубинных оболочек Земли» (Дымшиц Анна Михайловна, Институт земной коры СО РАН)
  • «Малоизвестные страницы освоения космоса» (Шелехов Владимир Алексеевич, канд. техн. наук, Иркутский научный центр СО РАН)
  • «Искусственный интеллект и его возможности» (Михайлов Андрей Анатольевич, Институт динамики систем и теории управления имени В. М. Матросова СО РАН)
  • «Популярная биогидроакустика: акустическое загрязнение окружающей среды» (Сапожникова Юлия Павловна, канд. биол. наук, Лимнологический институт СО РАН)
  • «Микробиом кишечника – новый орган человеческого тела» (Рычкова Любовь Владимировна, д-р мед. наук, профессор, член-корреспондент РАН, директор Научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАН)
  • «Кем быть? Здоровье человека и выбор профессии» (Новиков Михаил Александрович, канд. биол. наук, Восточно-Сибирский институт медико-экологических исследований)

Учащиеся лицея № 2 не только услышали захватывающие истории из уст учёных г. Иркутска, но и получили возможность посостязаться в знаниях, приняв участие в конкурсе под названием «Лабиринты науки». В течение получаса после завершения каждой лекции в сообществе в Viber размещались вопросы по её содержанию с вариантами ответов. Первый лицеист, приславший все 5 правильных ответов, становился победителем конкурса. К сожалению, не всем участникам удалось вспомнить все детали прослушанных лекций – как и в любом состязании, в нашем конкурсе были проигравшие.

Абсолютными победителями конкурса «Лабиринты науки» стали 4 учащихся:

  • Архипова Елизавета (9 «Б» класс), правильно ответившая на вопросы о землетрясениях;
  • Карнаухова Евгения (9 «В» класс), которая знает абсолютно всё о настоящем и будущем искусственного интеллекта;
  • Лебедикова Лада (9 «Б» класс), владеющая технологией выбора профессии в соответствии с особенностями своего здоровья;
  • Шаповалов Алексей (7 «В» класс) – самый молодой участник конкурса, который проявил интерес к лекции об освоении космоса и теперь сможет рассказать своим одноклассникам о значительном вкладе ученых нашего региона в развитие космической отрасли.

Все победители конкурса «Лабиринты науки» были награждены дипломами и сладкими призами.

В будущем году в рамках VI Регионального Фестиваля «ПЛАНЕТА ИНТЕЛЛЕКТ» обучающиеся базовых школ РАН вновь встретятся с лекторами из научных институтов г. Иркутска, которые представят им новые результаты исследований в разных научных областях. Мы надеемся, что число участников Лекториума будет расти, и ждём новых победителей конкурса, который наверняка станет для нас традиционным.

Программа Лекториума «Топы Сибирской науки»

Материал подготовила
Ю. В. Ткачева, заместитель директора
по инновационной работе базовой школы РАН


Комментарии:


Гость <a href="https://www.crmozon.com/2022-nfl-alternate-helmets-nhly">2022 nfl alternate helmets</a><a href="https://www.crmozon.com/michael-jordan-washington-jersey-nhly">michael jordan washington jersey</a><a href="https://www.crmozon.com/cole-caufield-jersey-adidas-nhly">cole caufield jersey adidas</a><a href="https://www.crmozon.com/salute-to-service-hoodie-dolphins-nhly">salute to service hoodie dolphins</a> <a href="https://www.latzinsurance.net/atelier-versace-2015-boots-shoeses">atelier versace 2015 boots</a> <a href="https://www.massamuscle.net/sketchers-womens-sneakers-runningr">sketchers womens sneakers</a> <a href=https://www.transorgs.com/rosalie-leather-slingback-sandals-louboutinno>rosalie leather slingback sandals</a><a href=https://www.transorgs.com/louboutin-high-top-trainers-louboutinno>louboutin high top trainers</a><a href=https://www.transorgs.com/christian-louboutin-slingback-louboutinno>christian louboutin slingback</a><a href=https://www.transorgs.com/bottom-of-heels-red-louboutinno>bottom of heels red</a> <a href="https://www.droitausommeil.net/new-christian-louboutin-shoes-louboutindk">new christian louboutin shoes</a> <a href="https://www.ecvine.com/miami-heat-fitted-hats-new-era-lyrics-hatw">miami heat fitted hats new era lyrics</a><a href="https://www.ecvine.com/los-angeles-angels-halo-hat-games-hatw">los angeles angels halo hat games</a><a href="https://www.ecvine.com/texas-rangers-oakley-hat-repair-hatw">texas rangers oakley hat repair</a><a href="https://www.ecvine.com/texas-rangers-smu-hat-50-hatw">texas rangers smu hat 50</a>
digitalconstitutions http://www.digitalconstitutions.net/




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?