searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

ЛИЦЕЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2021 ГОДА: ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЦЕИСТОВ – УСПЕХ УЧИТЕЛЕЙ

Опубликована: 13.01.22.

По сложившейся традиции коллектив Лицея подвел итоги деятельности в 2021 году, который оказался сложным, требующим формулирования особых целей, принятия вызовов и нестандартных решений. Многочисленные достижения педагогов и их учеников в 2021 году – лучше доказательство сильной, креативной детско-взрослой команды Лицея.

 

 

Главное, что определяет квалифицированного педагога – образование, умение обучаться новому, развивать уже имеющиеся и формировать современные компетенции. Доказано, что именно непрерывное образование помогает учителю раскрыть свой потенциал, оставаться востребованным и интересным для коллег и учеников. В 2021 году более 70 процентов педагогов получили дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, краткосрочного повышения квалификации, стали участниками вебинаров и конференций различного уровня, тематика которых - основные тренды образования: наставничество и тьюторство, индивидуализация введение ФГОС третьего поколения, цифровизация образовательной среды, модернизация системы воспитания, функциональная грамотность и др.

Результаты деятельности пяти инновационных площадок, три из которых – федерального, две – регионального уровня, представлены на заседаниях рабочей группы по Базовым школам РАН Иркутской области, совещании участников проекта «Базовые школы РАН (г. Москва), Гостевой встрече с директором по работе с НКО АО «Русский алюминий Менеджмент», Встречном заседании Законодательного собрания и министерств Иркутской области, Стратегическом совете Иркутской области. Опыт описан и опубликован в сборнике материалов «Базовые школы РАН: концептуальные положения и опыт реализации проекта». Управленческая практика «Новые форматы сетевого взаимодействия в МБОУ «Лицей №2» как условие эффективности образовательной деятельности» успешно прошла внешнюю экспертизу в рамках Фестиваля управленческих практик ГАУ ДПО ИРО.

Педагоги Лицея поддерживают традицию участия в конкурсах профессионального мастерства. Год 2021 не стал исключением: муниципальный конкурс «Учитель-мастер» (Давзит Г.В., Крылова Е.В.); муниципальный конкурс педагогических разработок "Лучший дистанционный урок на платформе CORE» (Архипова Т.Ю., призер); межмуниципальный конкурс «Сокровищница русского языка» (Белькова И.В., Чуркина Н.М., Трубилова И.В., Любас Л.Н., Просянникова С.М.); муниципальный этап регионального этапа «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемого в рамках основной образовательной программы» (Антонова Е.А., победитель); Всероссийский педагогический конкурс «Профориентационная деятельность» (Мальчева Л.М., победитель); Международный профессиональный конкурс для педагогов «Формы и методы современного образования» (Петрова Е.М., призер).

Учитель продолжается в своем ученике - факт, который ежегодно подтверждается нашими педагогами и лицеистами. Детско-взрослые проекты всегда характеризуются особыми смыслами, отношениями и результатами. Этот год мы закончили с высокими показателями в олимпиадно-конкурсных программах: более 250 продуктивных участий в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях регионального, федерального и международного уровней; 55 лицеистов освоили содержание учебных курсов, прошли профильные смены в ОЦ «Сириус», «Персей» и получили рекомендации на участие в «Больших вызовах», Международном форуме научной молодежи программы «Шаг в будущее».

Команда лицеистов под руководством тренеров-педагогов успешно выступила на IV Региональном чемпионате компетенций по направлениям «Прототипирование» (Безносюк В., Осипов М., тренер – Архипова Т.Ю.), «Мультимедиакоммуникация» (Зуев А., Ильченко С., тренер – Пивинская Н.В.). В данной компетенции лицеисты стали призерами.

Продвигаются и новые проекты: «Энергия в каждой капле» - курс на базе робототехнического набора LEGO Education, предложенный компанией En+ Group. Зверев Д.А. и его воспитанники уверенно осваивают моделирование процесса получения электроэнергии. В рамках партнерских отношений с Фондом развития общественных технологий Шалаева М.А., Потыкина Т.А., классные руководители 6,7,8,9 классов реализуют проект «SkillCity – город цифровых профессий». Новые формы взаимодействия, необычные цифровые ресурсы стали дополнительными мотиваторами в профессиональном самоопределении учащихся. Лисовская Т.Н., Мальчева Л.М. организовали пространство для развития компетенций волонтеров в науке у учащихся 8-х классов. Педагоги и дети проходят обучение на курсах Школьной лиги Роснано, изучают ресурсы Нанограда для того, чтобы получить возможность открыть лицейскую STА-студию.

В канун новогодних праздников коллектив собрался в лицее для того, чтобы поздравить друг друга с достижениями, обменяться мнениями, положительными эмоциями в неформальной обстановке. Большим сюрпризом для всех стало театрализованное представление педагогов по сценарию директора лицея Кулешовой Ю.М. Вспомнили и трудные, и радостные моменты прошедшего года, в персонажах узнавали себя. Позитива добавилось во время награждения учителей за их личный вклад в развитие образования города, региона, страны, за поддержание имиджа лицея, профессионализм в развитии способностей и талантов лицеистов: Корзик Е.В., учитель физики, награжден нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»; Антоновой Е.А., заместителю директора по УВР, учителю русского языка и литературы, Кучменко Н.А., заместителю директора по УВР, учителю английского языка, вручены Благодарности председателя Законодательного Собрания Иркутской области за многолетний добросовестный труд, высокие достижения в профессиональной деятельности; Ткачевой Ю.В., заместителю директора по инновационной работе БШ РАН, учителю английского языка, выражена благодарность Министерства образования Иркутской области за развитие интеграции с российскими и зарубежными образовательными организациями, популяризацию научных знаний и достижений науки; Филичева И.В., Кулешова Ю.М., Рычкова Д.М., Архипова Т.Ю. отмечены Юбилейными дипломами Центрального совета программы «Шаг в будущее» за многолетнее сотрудничество и развитие системы исследовательского обучения в Российской Федерации.

Почетные грамоты за высокие образовательные результаты, призовые места в конкурсах и фестивалях, благодарности за сотрудничество с сетевыми партнерами, свидетельства об экспертной деятельности – все это награды и поощрения для компетентных, современных, творческих педагогов нашего коллектива, которые были вручены в этот день. Прозвучали поздравления от родительского сообщества лицея, которое представил Кузнецов П.Б., председатель Попечительского совета. С приветственным словом к коллективу обратился Любенков Г.А., заместитель председателя комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Законодательного Собрания Иркутской области третьего созыва. Пожелания реализации планов, идей и вдохновения получены от многочисленных партнеров: МАН «Интеллект будущего», Школьная лига Роснано, команда SkillCity, ООО «ЕвроШкола», Рыбаков Фонд, Оргкомитет программы «Шаг в будущее», ЦЦОД «Иннополис», Центр развития образования города Братска, Институт развития образования Иркутской области и многих других.

Год 2022 наступил. С новыми силами, амбициозными намерениями коллектив Лицея вошел в следующую фазу своего развития. Мы уверены, что этот год станет стартовой площадкой для взлётов, достижений, открытий, побед! Пусть любое начинание будет обречено на неоспоримый успех, а планы легко и точно реализуются в конкретные дела!

Еще больше поздравлений и актуальной информации о лицейских событиях читайте в новогоднем выпуске электронной газеты «Лицей NEWS»

Материал подготовила: Кучменко Н.А.,
заместитель директора по УВР


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?