Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
29 января 2022 года в лицее состоялась презентация мотивационных писем обучающихся 9 классов. На протяжении нескольких лет выпускники основной школы, готовясь к выбору профиля в старшей школе, пишут мотивационные письма. Такая форма анализа своих желаний, возможностей и планов помогает лицеистам сделать правильный выбор на пороге 10 –го класса.
В декабре ребята получили список вопросов, на которые должны ответить их мотивационные письма. Вопросы касались личных особенностей автора письма, его способностей, интересов, которые обусловливают выбор профиля в старшей школе, будущей профессии и, соответственно, ВУЗа для обучения по профессии, взаимоотношений со сверстниками, родителями, педагогами. Будущие старшеклассники сформулировали цели на 10-11 класс, задумались о том, какие курсы проекты, исследования, образовательные и научные события могут быть полезны для реализации поставленных целей. Классные руководители, психологи, члены администрации лицея заранее ознакомились с содержанием мотивационных писем, подготовили вопросы и рекомендации учащимся.
Большинство девятиклассников имеют представление о содержании обучения в профильной школе, о целях образовательной деятельности старшеклассника. Они уже сегодня планируют содержание будущих проектов и исследований, участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах, профильных сменах и других событиях регионального и всероссийского уровней.
В 10 классе эти мотивационные письма станут отправной точкой для составления индивидуальных образовательных программ учащихся профильной школы.
Из наблюдений учителей:
Мотивационные письма одноклассников вызвали на самопрезентациях большой интерес ребят. Впервые появились нешаблонные слайды, точные мысли о своём образовании.
Можно смело утверждать, что мотивационное письмо на сегодняшний день одна из новейших форм «презентации личности». Мотивационное письмо — наиболее содержательный вид собственной презентации, убедительность и правдоподобность многих писем приятно удивила ребят и педагогов.
Материал подготовили: Ткачева Ю.В.,
заместитель директора по УВР
Потыкина Т.А., зам.директора по ВР