searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

ИТОГИ УЧАСТИЯ ШКОЛЬНИКОВ БРАТСКА В МЕЖДУНАРОДНОЙ МОЛОДЁЖНОЙ БИЗНЕС-ШКОЛЕ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Опубликована: 18.06.22.

С 19 апреля по 13 мая 2022 года состоялась работа Международной молодёжной бизнес-школы научно-технологических и социальных предпринимателей, организованная и проведенная в рамках Всероссийского конкурса-выставки «Молодёжь. Наука. Бизнес» программы «Шаг в будущее». Задача школы – наметить возможные бизнес-перспективы научных и технологических разработок, которые выполнены участниками Национального финала конкурса-выставки.

В дистант-программу было включено 17 мастер-классов специализированного и общего типов, на которых обсуждались вопросы, связанные с особенностями инноваций и научного предпринимательства в конкретном сегменте, в том числе проведены англоязычные мастер-классы.

Слушателями бизнес-школы стали 265 старшеклассников и студентов начальных курсов вузов, имеющие научные и технологические разработки, которые обладают инновационным и/или предпринимательским потенциалом. Организаторы и ведущие мастер-классов - университетские кафедры и лаборатории научно-исследовательских институтов и инженерных центров.

В основную группу специальных мастер-классов от города Братска прошел проект Кучменко И. и Омелюк Д., МБОУ «Лицей №2», («Использование аддитивных технологий: от этапа разработки прототипа проекта до современного производства», базовая организация МГТУ им. Н.Э. Баумана, «Cooperation of business with science: presentation of a scientific project to potential investors», базовая организация ФИЦ «ИОФ им. А.М. Прохорова РАН»); Тугарина Егора, МБОУ «Лицей №2», («Экосистемные услуги как механизм регуляции воздействия человека на окружающую среду», базовая организация МГУ им. М.В. Ломоносова); Лищука Ростислава, МБОУ «Лицей №1» («Разработка и внедрение моделей машинного обучения в промышленную эксплуатацию (продакшен)», базовая организация МГТУ им. Н.Э. Баумана). Кроме основного состава в работе мастер-классов приняли участие учащиеся МБОУ «Лицей №2» 7-10 классов, выступавшие на Форуме и все те, кто интересуется вопросами предпринимательства. проектирования, исследования в разных научных областях. В ходе мастер-классов обсуждались проблемы взаимодействия науки и бизнеса, разработки бизнес-плана и презентации своей идеи, реализации проекта, подбора эффективной команды и т.д.

В целом, фактов участий – более 20, участников – 10. Тугарин Егор, МБОУ «Лицей №2», стал победителем в рамках специализированного мастер-класса и награжден дипломом как автор наиболее перспективного проекта. Омелюк Дарья, МБОУ «Лицей №2», Кучменко Илья, МБОУ «Лицей №2», Лищук Ростислав, МБОУ «Лицей №1» получили сертификаты участников основной группы специализированного мастер-класса. Кочнев Федор, МБОУ «Лицей №2» отмечен свидетельством участника Международной молодёжной бизнес-школы.

В рамках работы бизнес-школы прошли индивидуальные консультации по научно-инновационному и предпринимательскому развитию проектов участников Международного форума научной молодёжи «Шаг в будущее». Ученые и специалисты провели большую работу, изучили проекты и подготовили профессиональные советы их авторам. Из огромного количества конкурсантов были отобраны единицы, в их числе оказался учащийся Лицея №2 - Тугарин Е., консультацию провела СЕМЕНЮК О.В., кандидат биологических наук, старший научный сотрудник кафедры общего почвоведения факультета почвоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, член Экспертного экологического совета Департамента охраны окружающей среды и природопользования Правительства г. Москвы.

Братские школьники оставили исключительно положительные отзывы об организации и содержании каждого посещенного мастер-класса. Вот некоторые из них:

«Я приял участие в специализированном мастер-классе «Разработка и внедрение моделей машинного обучения в промышленную эксплуатацию (продакшен)». Тематика мастер-класса и информация, полученная на мероприятии, для меня является актуальной и важной. Спасибо спикерам за качественный материал, который можно применить на практике», - Лищук Ростислав, МБОУ «Лицей №1».

«В дни, когда проходила бизнес-школа, нас по-настоящему погрузили в нереально крутую и насыщенную действиями атмосферу. Нам предстояло защитить свою разработку перед научным жюри и даже на английском языке. Появилось желание двигаться вперёд и разрабатывать новый проект», - Кучменко Илья, МБОУ «Лицей №2. «Понравилось, что на мастер-классах выступали спикеры из разных областей науки и бизнеса. Это действительно ценный опыт для меня. Он пригодится уже в ближайшем будущем», - Кочнев Федор, МБОУ «Лицей №2.

«Я очень рад, что меня пригласили к участию в бизнес-школе. Консультация с экспертом позволила мне разобраться в оценке экономических перспектив моего проекта и наметить дальнейшую работу по его продвижению», - Егор Тугарин, МБОУ «Лицей №2.

«Мы решили принять участие в мастер-классах для того, чтобы продвинуть свой проект. На «выходе» поняли, что необходимо доработать, чтобы проект стал привлекательным для инвесторов. Убедились, что криптовалюта и платежная система на основе нее – перспективное направление», - Кулиева Е., Прозорова Э., МБОУ «Лицей №2».

Руководители проектных и исследовательских работ отмечают, что в этом году программа «Шаг в будущее» была насыщенной, актуальной для детей и взрослых. Новизны добавил проект «Молодёжь. Наука. Бизнес», поддержанный Фондом Президентских грантов, частью которого и стала бизнес-школа научно-технологических и социальных предпринимателей.

Материал подготовила: Белошапкина А.И.,
член организационного комитета отборочного мероприятия
«Региональная научно-практическая конференция
«Потенциал 21 века – Шаг в будущее».


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?