searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?

Опубликована: 01.12.22.

Творческая площадка под таким названием прошла для 5-классников лицея №2 в субботу 26 ноября. Ведущими площадки стали учащиеся 9-11 классов – члены научного общества лицеистов «Вектор» Торченюк Ангелина, Жевлакова Кристина, Масикова Алина, Потроченко Виктория, Заворотний Никита, Никонов Тимофей, Милочкина Ирина, Курицына Ирина, Иванова Светлана. Каждый из трёх 5-х классов был разделен на три группы, каждая группа работала в отдельном кабинете со своим наставником. В организации работы площадки помогали младшие НОЛовцы - учащиеся 7-8 классов.

 

 

Что такое проект?

Для того, чтобы помочь начинающим исследователям ответить на вопрос «Что такое проект?», ведущие предложили кейс (проблемную ситуацию). Подробно рассмотрев кейс и ответив на вопросы, 5-классники составили схематический паспорт проекта, включающий проблему, цель, продукт, результат, целевую аудиторию, сроки и необходимые ресурсы. Этот этап был одинаковым для всех участников площадки, т. к рассматривался один и тот же кейс. Составленная схема послужила основой для последующей самостоятельной работы в группах по 3-4 человека.

На втором этапе 5-классникам были предложены кейсы на разные темы – экология города, охрана природы региона, безопасная среда, грамотность в эпоху интернета, благоустройство территории лицея и др. Совместно определив проблему кейса, группы приступили к интенсивной творческой работе по созданию основы проекта, направленного на решение проблемы.

Презентация проектов показала, что юные проектанты не только получили представление о сущности и содержании проектной деятельности, но и сгенерировали замечательные идеи, направленные на решение актуальных проблем. Возможно, в будущем эти идеи станут основой для оригинальных творческих продуктов, которые будут представлены на научных событиях лицея и региона.

А что думают сами 5-классники о творческой площадке, участниками которой они стали? Вот некоторые из высказываний ребят.

«Было интересно придумывать, как оформить паспорт проекта и рисовать сам проект»
«Мне понравилось думать над задачами, целью и сроками, а также оформлять работу креативными рисунками. Но не понравилось работать в команде, я работал один»
«Было здорово! Я научился видеть проблему, работать в команде. Спасибо за мероприятие!»
«Хорошее мероприятие, всё понятно объяснили. Теперь я знаю, что такое проект»

Ну что же, начало положено. Старшеклассники-НОЛовцы запланировали серию творческих площадок, которые помогут юным лицеистам разобраться в тонкостях проектного дела и успешно представить свои работы на лицейской научно-практической конференции будущего года. Пожелаем начинающим проектантам успехов!


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?