searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ «МЕТА – SKILLS» - ИННОВАЦИОННАЯ ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ И ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИй

Опубликована: 23.03.23.

18 марта 2023 года состоялась вторая муниципальная метапредметная олимпиада «Мета-SKILLS». Лицей встречал участников шести школ нашего города для проведения испытаний по пяти компетенциям. Олимпиада успешно завершилась, выявлены призеры и победители. У участников остались положительные эмоции и впечатления от события.

 

 

Метапредметная олимпиада «Мета-SKILLS» проводится в лицее с 2018 года. Педагоги «обустраивают» пространство для «наращивания» компетенций учащихся и демонстрации итогов. Событийные практики, среди которых, направленные на деятельность в сфере образовательных результатов, становятся востребованными как среди педагогов, так и обучающихся. Это объясняется тем, что метапредметные результаты - багаж надпредметных умений, «универсалий» (В.Имакаев), которые будут востребованы на протяжении всей жизни.

30 учащихся 10, 11 классов посетили тренинговые занятия, организованные педагогами Лицея, в ходе которых будущим участникам олимпиады представлены критерии оценивания, процедуры проведения испытаний, были осуществлены первые пробы в каждой номинации.

На открытии олимпиады директор лицея Юлия Михайловна Кулешова приветствовала участников и педагогов школ города словами о том, что метапредметные испытания являются уникальной олимпиадой, «фундаментальной площадкой для развития человека», это место проб, рождения личной образовательной истории.

Соревнования каждой компетентностной площадки стали уникальным явлением для всех, кто был причастен к их разработке и проведению и, конечно, непосредственному участию. Компетентностная группа «Моделирование» подготовила два вида заданий, направленных на умение работать со схемами, переводить графическую информацию в текстовую, конструировать модель и обосновывать ее актуальность. О состязаниях на площадке «Учебного сотрудничества» рассказала Крылова Е.В., тренер и эксперт номинации: «В двух командах участники решали веселую и позиционную задачи, для этого им пришлось проявить внимательность к деталям, решить ряд сложных вопросов в условиях ограниченного времени. Завершилось испытание выполнением технического задания по обустройству зоны отдыха и аргументированной его презентацией». В компетенциях «Аргументация в дискуссии», «Интерпретация текста», «Публичное выступление» старшеклассники работали с современным содержанием и классическими линейными и нелинейными текстами, побуждающими к интерпретации, рассуждениям, дискуссии. Стройнова Т.И., ведущая и эксперт площадки «Публичное выступление» поделилась впечатлениями: «Компетенция всегда вызывает интерес, начиная с тренингов. Участники приходят с большим желанием на тренинги и с еще большим на само испытание. Несмотря на волнение, все достигают высоких результатов и уходят с желанием прийти в следующий раз».

Группой «Мультимедийная журналистика» была проведена рефлексия в формате «Открытый микрофон», анализируя результаты которой, организаторы сошлись во мнении, что олимпиада завершилась успешно, участники полностью удовлетворены результатами.

Например, на вопрос: «Каковы преимущества олимпиады "Мета-SKILLS" перед другими конкурсами и олимпиадами, в которых Вы принимали участие?», получены следующие ответы (сохранен авторский стиль высказываний):
- Возможность показать себя вне предметных знаний.
- Дружелюбная атмосфера.
- Развивает мышление за пределами школьных предметов и академических наук.

«Как Вы реализовали себя в метапредметной олимпиаде?»:
- Олимпиада помогла развить навыки участия в дискуссии.
- Я попыталась быстро принять решение в волнительной ситуации.
- Поняла, что могу справляться со стрессовыми ситуациями, вести аргументированный спор.
- Была возможность быть лидером в команде.
- Я сумела открыто высказать свою точку зрения и обсудить её с замечательными ребятами.

«Как Вы считаете, почему надо участвовать в метапредметной олимпиаде?»
- Чтобы развить свои навыки для будущей жизни.
- Чтобы развить свою стрессоустойчивость.
- Участие в данной олимпиаде позволяет проверить свои знания и умения, которые необходимы в реальной жизни.
- Метапредметная олимпиада позволяет раскрыть себя с разных сторон.

«Напишите три прилагательных, которыми Вы охарактеризуете сегодняшнее событие» (часто повторяющиеся в ответах прилагательные):
- Волнительная, комфортная, лучшая, занимательная, загадочная, интеллектуальная, рассудительная, конкурентная.

Поздравляем всех участников события «Метапредметная олимпиада «Мета-SKILLS» с успешными пробами в компетентностных практиках!

Особенные поздравления – победителям и призерам!

Среди участников определены победители и призеры:

  • Компетенция «Аргументация в дискуссии»
    Выжлова Александра, МБОУ «СОШ №42» - 1 место
    Багмет Яна, МБОУ «СОШ №32» - 2 место
    Рыбникова Арина, МБОУ «СОШ №12» - 3 место
  • Компетенция «Моделирование»
    Коренев Герман, МБОУ «СОШ №12» - 1 место
    Бобылев Максим, МБОУ «СОШ №1» - 2 место
    Пакулов Илья, МБОУ «Лицей №1» - 3 место
  • Компетенция «Интерпретация текста»
    Костеева Венера, МБОУ «СОШ №32» - 1 место
    Петросян Арутюн, МБОУ «СОШ №30» - 2 место
    Немцов Равиль, МБОУ «СОШ №1» - 3 место
  • Компетенция «Учебное сотрудничество» (групповой зачет), 1 место
    Дударева Александра, МБОУ «СОШ №1»
    Хрущева Анастасия, МБОУ «СОШ №12»
    Жоголь Арина, МБОУ «СОШ №32»
  • Компетенция «Публичное выступление»
    Силинский Владислав, МБОУ «Лицей №1» - 1 место
    Пшенко Марина, МБОУ «СОШ №32» - 2 место
    Григорьева Александра, МБОУ «СОШ №12» - 3 место

Оргкомитет олимпиады выражает слова благодарности в адрес руководителей и педагогов-кураторов школ-участниц № 1, 12, 30, 32, 42, Лицей №1.

Интервью с участниками


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?