searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

ЛИЦЕИСТЫ СТАЛИ ПРИЗЁРАМИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ»

Опубликована: 28.05.23.

Образовательный центр «Сириус» подвел итоги заключительного этапа восьмого Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». Этот престижнейший конкурс 1 уровня в перечне Минпросвещения РФ проводится в России ежегодно, и лицеисты уже становились участниками и финалистами 6 и 7 сезонов. И вот, наконец, долгожданный высокий результат!

 

 

Первый тур заключительного этапа в формате тестирования прошел 16 апреля. В нём приняли участие 5 обучающихся МБОУ "Лицей №2» — победители и призёры регионального трека конкурса. По итогам тестирования в заключительный тур прошли три лицеиста: Никонов Тимофей, Запорожских Андрей, Кучменко Илья. Второй тур проходил в форме индивидуальных онлайн-собеседований в период с 5 по 15 мая для 12 направлений. А участники единственного направления — «Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение» — 14 и 15 мая очно защищали проекты на федеральной территории «Сириус» в г. Сочи.

По совокупности двух туров были подведены общие итоги и выбраны победители и призеры конкурса. Максимально за заключительный этап можно было получить 50 баллов. Никонов Тимофей стал призёром по направлению «Агропромышленные и биотехнологии», Запорожских Андрей – призёром по направлению «Современная энергетика».

Девятиклассник Тимофей Никонов увлечён естественными науками. Это его второй опыт участия в конкурсе – год назад Тимофей прошёл все этапы конкурса, но не завоевал призового места. В этом году уже опытный школьник получил в финале 41,25 призовых балла. «Мой проект посвящён применению криопротекторов в сельском хозяйстве и исследованию их влияния на растения. Самым сложным было хорошо подготовиться к тестированию и написать действительно полезный проект в сжатые сроки. В будущем планирую продолжить разрабатывать проект, расширять область исследования. В перспективе он может быть полезен агрохолдингам России и Сибири, а также я планирую сделать проект коммерческим», – делится своими планами Тимофей.

Андрей Запорожских обучается в 10 классе по технологическому профилю, любимые предметы – физика и математика. Андрей принял участие в конкурсе впервые и сразу получил призовое место с 44,6 баллами. Проект радиоизотопного термоэлектрического генератора нового поколения был неоднократно представлен на научных площадках разных уровней, в том числе на Межмуниципальном фестивале науки и робототехники в БрГУ, а также на Международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее» в марте этого года в Москве. Андрей уверен, что чем больше экспертных оценок получит проект, тем больше возможностей его доработки и совершенствования есть у автора. Десятиклассник мечтает о поступлении в рейтинговый технический университет, и теперь мы уверены, что его мечте суждено сбыться, ведь призёров конкурса «Большие вызовы» включают в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, что даëт право на дополнительные баллы при поступлении в вузы.

Илья Кучменко — единственный участник финала, получивший шанс посетить очное мероприятие в центре «Сириус», найти новых друзей со схожими интересами, а также завязать контакты в среде крупных IT-компаний. «Мой проект был про создание фриланс биржи на основе повременной оплаты труда исполнителям, который впоследствии был переформатирован в полноценную социальную сеть для работников и работодателей. Самым трудным было достроить логический "мостик" между первоначальной идеей и тем, куда проект пошел далее. Важно было выявить те ошибки, которые возникли на первоначальном этапе работы над проектом, постараться их закрыть в рамках нового направления, а далее, представить все это жюри», — рассказал Илья. — «Надеюсь, что в будущем мне удастся связать свою профессию или собственное дело с тем, чем я занимаюсь сейчас. Я понял, что лично для меня проекты — это немного больше, чем просто увлечение. Радует, что в жизни есть возможность проявить себя, а также получить объективную оценку своей идеи, применяя самый разнообразный набор навыков».

У наших финалистов разные интересы, разные планы на будущее, но их объединяет то, что все они талантливы, целеустремлëнны, увлечены своим любимым делом и неизменно успешны в своих начинаниях. Пожелаем им самых уникальных идей и новых замечательных достижений!


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?