searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

С ДУШОЙ ПОЭТА И СУДЬБОЙ СОЛДАТА

Опубликована: 01.11.23.

Очередная встреча в литературной гостиной «С душой поэта и судьбой солдата» была посвящена 100-летию со дня рождения Эдуарда Аркадьевича Асадова. На стихах Асадова выросло не одно поколение людей, и его стихи до сих пор популярны. Тёплая атмосфера погружения в творчество поэта, писавшего всегда интересно и ярко, царила с первых минут встречи.

 

 

Познакомить учащихся с поэтическим миром Э. Асадова и рассказать об интересных фактах из его биографии – главная цель мероприятия. И в результате все смогли ощутить, как незримыми нитями, идущими от сердца к сердцу, поэт Асадов связан со своими читателями.

Учащиеся 10М поведали нам о семье поэта, обратив внимание на то, что самые светлые качества его души: честность, благородство, искренность – были воспитаны именно в семье. Продолжили рассказ о судьбе Асадова учащиеся 10И класса, когда он, будучи выпускником школы, добровольцем отправился на фронт. О его подвиге и безвозвратной потере зрения в боях за Севастополь рассказали учащиеся 10Ф класса.

Присутствующие искренне прониклись трагической судьбой поэта. Жизнь Эдуарда Асадова в мирное время стала настоящим подвигом, ведь ему предстояло вновь поверить в себя, мобилизовать все силы и волю, суметь вновь полюбить жизнь так, чтобы рассказать о ней в своих стихах во всём многообразии красок. Именно эта жизненная сила звучала в каждом стихотворении поэта: «Свидание с детством» в исполнении Льва Ефремова (9Б), «Письмо с фронта» – Егора Олешевца (9Б), «Пока мы живы, можно всё исправить» – Мирослава Устюжина (8А) и в блестящем выступлении Ирины Милочкиной со стихотворением «Помните» (10Ф).

Ведущие Анастасия Кузнецова (9А) и Данил Комаров (9А) отметили, что Эдуард Асадов не только замечательный поэт, но ещё и горячий борец за совесть, правду, справедливость. Отрывок из стихотворения «Именем совести» в исполнении Беллы Пурясевой (10М) стал этому подтверждением.

Знаменитое стихотворение «Трусиха» представила театральная студия под руководством артиста Братского драматического театра Игоря Олеговича Бутина. С инсценировкой стихотворения «Трусиха» выступили Никита Кривиченко (9В), Ульяна Пугачёва (9В), Лиза Фалалеева (9В), Мирослава Устюжина (8А). Особое место в творчестве поэта занимает тема любви. С волнением, трепетно о первой любви прочитала стихотворение «Девушка» учащаяся 9А Кристина Шутко. Стихотворение «Ты прекрасная, нежная женщина» тонко и лирично исполнила Виктория Потороченко (11 Е).

Выступление Ульяны Пугачёвой (9В) и Лизы Фалалеевой(9В), которые спели под аккомпанемент гитары И.И. Нефеденко произведение Э. Асадова «Я могу тебя очень ждать», вызвало бурные овации.

Участники музыкальной студии «Новые голоса» проникновенно исполнили песню на стихи поэта «Берегите своих детей!».

По окончании было предложено прочитать свои любимые стихотворения поэта. Учитель английского языка Л.Н. Любас трогательно прочитала своё любимое стихотворение «Вечная красота». Её поддержали учитель русского языка и литературы С.М. Просянникова и библиотекарь Н.М. Чуркина, проиллюстрировав душевным чтением убеждение Э.Асадова в том, что счастье рядом. Оно в бережном, чутком отношении к природе, в глубоком и сильном чувстве патриотизма, в порядочности по отношению к окружающим людям, в искренней и чистой любви.

Стихи и песни на стихи поэта, блистательные ведущие гостиной – всё это способствовало позитивному эмоциональному фону мероприятия.

Надеемся, что прослушанные стихи не оставили никого равнодушными и гости музыкально-поэтической гостиной открыли для себя страстный, самобытный мир поэта Эдуарда Асадова, чтобы возвращаться к творчеству поэта снова и снова.

До новых встреч в литературной гостиной!

Кафедра филологии


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?