searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ВНЕДРЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС И УЧЕТ ФООП В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ И РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Опубликована: 07.11.23.

Первую неделю после каникул коллектив педагогов Лицея открыл педагогическим советом, посвященным вопросам реализации основных образовательных программ, составленных по обновленным Федеральным государственным образовательным стандартам и с учетом Федеральных основных общеобразовательных программ.

 

По замыслу рабочей группы по подготовке педсовета, именно сейчас, по прошествии месяца с начала реализации новых образовательных программ, необходимо выявить уровень готовности педагогов к управлению содержанием и образовательными результатами обучающихся по ООП ООО и СОО, составленным с учетом ФООП по обновленным ФГОС.

Начало работы педагогического совета – актуализация и проблематизация темы «Внедрение обновленных ФГОС и учет ФООП в организации процесса образования. Управление содержанием и результатами образования». Заместители директора по учебно-воспитательной работе Белошапкина А.И., Кучменко Н.А. прокомментировали нормативно-правовые акты и документы федерального уровня, которые регулируют образовательную деятельность организаций с 1 сентября текущего года, а также был сделан обзор основных образовательных программ Лицея. В завершение теоретической части работы предложили участникам педсовета соотнеси понятия «содержание образования», «образовательные результаты», «управление» и объяснить, можно ли считать образовательную программу инструментом управления образовательными результатами и содержанием.

Практическая часть организована в формате методического практикума для коллективного чтения двух разделов ООП: целевого и содержательного. В течение полутора часов предметно-методические кафедры работали с образовательными программами Лицея: выявляли особенности содержания, интеграции программ учебных предметов, формирования универсальных учебных действий и программы воспитания. Наставниками групп в практикуме выступили директор Кулешова Ю.М. и заместители директора: Сердитых Т.М., Ткачева Ю.В., Харина Н.П., которые умело координировали и активизировали деятельность коллег, мотивировали на самооценку и рефлексию. Результатом работы стали информационные карты с описанием образовательных программ, перечнем вопросов, которые в перспективе следует изучать педагогам, чтобы снять затруднения, возникающие в практической деятельности.

На итоговой встрече коллектив обменялся мнениями о том, что в реализации программ получается хорошо, какие трудности есть, как их преодолеть для того, чтобы педагогическое управление содержанием и образовательными результатами наших учеников постепенно переходило с функционального уровня на развитие образовательной среды Лицея, успешности обучающихся.

Выработаны совместные решения по итогам работы педагогического совета.


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?