Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
Первую неделю после каникул коллектив педагогов Лицея открыл педагогическим советом, посвященным вопросам реализации основных образовательных программ, составленных по обновленным Федеральным государственным образовательным стандартам и с учетом Федеральных основных общеобразовательных программ.
По замыслу рабочей группы по подготовке педсовета, именно сейчас, по прошествии месяца с начала реализации новых образовательных программ, необходимо выявить уровень готовности педагогов к управлению содержанием и образовательными результатами обучающихся по ООП ООО и СОО, составленным с учетом ФООП по обновленным ФГОС.
Начало работы педагогического совета – актуализация и проблематизация темы «Внедрение обновленных ФГОС и учет ФООП в организации процесса образования. Управление содержанием и результатами образования». Заместители директора по учебно-воспитательной работе Белошапкина А.И., Кучменко Н.А. прокомментировали нормативно-правовые акты и документы федерального уровня, которые регулируют образовательную деятельность организаций с 1 сентября текущего года, а также был сделан обзор основных образовательных программ Лицея. В завершение теоретической части работы предложили участникам педсовета соотнеси понятия «содержание образования», «образовательные результаты», «управление» и объяснить, можно ли считать образовательную программу инструментом управления образовательными результатами и содержанием.
Практическая часть организована в формате методического практикума для коллективного чтения двух разделов ООП: целевого и содержательного. В течение полутора часов предметно-методические кафедры работали с образовательными программами Лицея: выявляли особенности содержания, интеграции программ учебных предметов, формирования универсальных учебных действий и программы воспитания. Наставниками групп в практикуме выступили директор Кулешова Ю.М. и заместители директора: Сердитых Т.М., Ткачева Ю.В., Харина Н.П., которые умело координировали и активизировали деятельность коллег, мотивировали на самооценку и рефлексию. Результатом работы стали информационные карты с описанием образовательных программ, перечнем вопросов, которые в перспективе следует изучать педагогам, чтобы снять затруднения, возникающие в практической деятельности.
На итоговой встрече коллектив обменялся мнениями о том, что в реализации программ получается хорошо, какие трудности есть, как их преодолеть для того, чтобы педагогическое управление содержанием и образовательными результатами наших учеников постепенно переходило с функционального уровня на развитие образовательной среды Лицея, успешности обучающихся.
Выработаны совместные решения по итогам работы педагогического совета.