searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Поступил в Лицей

Ваш ребенок поступил в лицей

Чтобы обеспечить гармонию между домашней и школьной жизнью ребенка в период адаптации, попробуйте придерживаться
следующих моментов в вашемобщении с ним:

1. Воодушевите ребенка на рассказы дома о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел день в школе?». Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Попробуйте запомнить имена, события, детали, чтобы начать разговор о школе. Интересуйтесь одноклассниками, тем, что происходит в школе, школьными предметами, педагогами.

2. Регулярно беседуйте с педагогами вашего ребенка о его успеваемости, поведении, взаимоотношениях с другими детьми.

 Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с педагогами вашего ребенка не реже, чем раз в два 

месяца. Во время беседы с педагогами выразите свое стремление сделать все возможное, чтобы улучшить жизнь ребенка в школе. Если в ходе беседы возникли разногласия, то попробуйте решить их мирным путем.

3. Познакомьтесь со школьной программой через открытые уроки для родителей, посещайте все мероприятия и встречи, 
организуемые не только родительским комитетом, но и лицеем.

4. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Продемонстрируйте свой интерес к школьным
заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все, чтобы выполнить их наилучшим образом. Договоритесь с ребенком о
специальном времени, когда нужно делать домашнее задание.
5. Не связывайте оценки за успеваемость со своей системой наказаний и поощрений, например: за хорошую отметку можно
на полчаса больше посмотреть телевизор, а за плохую – запретить. Ребенок должен свою успеваемость расценивать как
награду, а неуспеваемость – как наказание. 
6. Если ребенок учится хорошо, проявляйте чаще свою радость и можно даже устраивать праздники по этому поводу. Но, если у ребенка не все хорошо в школе, проявите свою озабоченность. Ни в коем случае не упрекайте ребенка и не читайте ему нотаций, это не поможет, а лишь навредит. Попробуйте определить причину неудачи и вместе с ребенком найти пути решения возникшей учебной проблемы.

7. Особые усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную обстановку в доме, особенно в первые месяцы учебы, а также в конце учебного года. При любой возможности пытайтесь избегать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в эти периоды (переезд, ремонт, развод и т.д.). Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более успешно решать проблемы в лицее.





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?