searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Из устава

Просмотр Устав МБОУ "Лицей № 2"

 

3.7. Совет лицеистов Учреждения избирается и действует в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы ученического коллектива, расширению коллегиальных, демократических форм управления.

В состав Совета лицеистов входят представители классных коллективов уровней основного и среднего общего образования, избираемые классным собранием при норме представительства – 2 человека от класса. Руководство деятельностью Совета лицеистов осуществляет председатель Совета, избираемый из числа старшеклассников.

К компетенции Совета лицеистов относится

  1. определение целей, функций и содержания деятельности всех органов ученического самоуправления; 
  2. участие в разработке годового плана работы Учреждения; 
  3. разработка плана собственной деятельности, планирование и координирование других органов ученического самоуправления; 
  4. изучение, оценка состояния деятельности всех органов ученического самоуправления, общественного мнения обучающихся Учреждения; 
  5. осуществление контроля за реализацией предложений и критических замечаний ученического коллектива; 
  6. внесение в совместных заседаниях коллегиальных органов Учреждения предложений по улучшению качества деятельности Учреждения; 
  7. разработка и утверждение положений о внеурочных делах; 
  8. создание временных инициативных групп обучающихся; 
  9. организация общешкольных практик, творческих дел и мероприятий; 
  10. инициация шефства над младшими лицеистами, 
  11. поддержание дисциплины и порядка в Учреждении; 
  12. размещение информации о своей деятельности в школьной газете и на официальном сайте Учреждения. 

Представители Совета лицеистов имеют право принимать участие:

  1. в работе других коллегиальных органов управления Учреждением в пределах своей компетенции; 
  2. в обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся Учреждения; 
  3. в работе комиссии Учреждения по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (совершеннолетние члены Совета); 
  4. в проведении малых педагогических советов по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка Учреждения;
  5. в разработке управленческих решений, касающихся вопросов организации внеурочных мероприятий. 

Представители Совета лицеистов имеют право вносить предложения:

  1. по изменению, совершенствованию структуры, состава и деятельности Совета; 
  2. по обеспечению внеурочных групповых мероприятий необходимыми финансовыми и материально-техническими ресурсами; 
  3. о поощрении и стимулировании обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в т. ч. принимающих активное участие в деятельности Совета лицеистов и общественной жизни Учреждения; 
  4. о принятии локальных нормативных актов, касающихся прав и обязанностей обучающихся. 

Для решения текущих вопросов Совет лицеистов может избирать Советы дел, Советы старшеклассников. Совет лицеистов проводит свои заседания не реже 1 раза в месяц. Решение Совета лицеистов является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших. Член Совета лицеистов может требовать обсуждения любого вопроса, если его предложение поддержит треть членов Совета или две трети представляемого им классного коллектива. Решения Совета лицеистов являются рекомендательными для Учреждения.

Вопросы, относящиеся к деятельности Совета лицеистов, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются локальным нормативным актом Учреждения.

2nger






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?