searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Новости

«О ЧЕМ ГОВОРИТ ФГОС-2021?». ВОПРОС ПОСТАВЛЕН. ВРЕМЯ НАЙТИ ОТВЕТЫ

Опубликована: 06.12.21.

29 ноября проведен педагогический совет «О чем говорит ФГОС-2021?». Актуальность встречи коллектива Лицея по данной проблеме очевидна: переход на новую версию документа, являющегося «фундаментом образовательного процесса», произойдет в сентябре 2022 года, но уже сейчас следует разобраться в изменениях, внесенных в третье поколение стандарта и понять, что они будут значить для педагогов, учащихся, родителей.

 

 

Педагогический совет начался с мотивационного блока, в котором Кулешова Ю.М., директор, сделала акцент на стратегии ФГОС третьего поколения – создании единого образовательного пространства, которое характеризуется вариативностью содержания, преемственностью между уровнями образования, организацией обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Презентация

Ткачева Ю.В., заместитель директора по учебно-методической работе, с целью выявления затруднений у педагогов, связанных с реализацией обновленного стандарта, провела игру «Удали лишнее», по итогам которой каждый участник педсовета сформулировал вопросы, ответы на которые хотел бы получить по окончанию встречи. Условно они были разделены на три группы: «Что нового в документе?», «Как изменилась структура основной образовательной программы?», «Как изменились требования к рабочим программам7».

Игра

Педагогический совет продолжился работой кафедр в формате методической лаборатории «Открываем ФГОС – 21». Акценты деятельности коллектива были расставлены на ключевые вопросы, в качестве информационного источника предложены кейсы: документ ФГОС ООО-21, примерные рабочие программы по предметам, проблемные вопросы и чек-листы. В ходе изучения обновленного стандарта, структуры и содержания примерных программ педагогам удалось сформулировать положения, которые необходимо учитывать при переходе на реализацию ФГОС основного образования: изучение пяти предметов на базовом и углубленном уровнях, уточнения в предметных областях «Математика» и «История», изучение второго иностранного и родного языка возможно при наличии условий, изменения в структуре рабочей программы, конкретизированы образовательные результаты.

В заключительной фазе педсовета прошло обсуждение вопросов, выработка проекта решений (ссылка) и рефлексия. Активная позиция педагогов в отношении заданной проблематики указывает на то, что первичное усвоение и принятие концепции ФГОС ООО-21 произошло. Конечно, остались вопросы, которые следует уточнять. Это – задачи зоны ближайшего развития образовательной среды Лицея.

Решение Педагогического Совета

Материал подготовила Кучменко Н.А.,
заместитель директора по УВР


Комментарии:






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?