Гордость лицея
МЕДАЛИСТЫ
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА
СТИПЕНДИАТЫ МЭРА
ДОСКА ПОЧЕТА
НАШИ ВЫПУСКНИКИ
КНИГА ОТЗЫВОВ
Декабрьское занятие Родительского клуба, функционирующего в лицее третий год, было организовано по теме «Зачем и как работать с информацией». В процессе работы участники клуба выявляли степень собственных информационно-познавательных умений и одновременно с этим усваивали, как работают с информацией наши дети и как могут это делать родители в условиях домашней подготовки.
Грамотная и мобильная работа с информацией - ключ к успеху в любом важном деле. Изучить, обладая высокой степенью навыков смыслового чтения, извлечь, верно интерпретировать и оформить информацию - универсальное умение современного человека, заявленное как одно из ведущих для формирования в новых образовательных стандартах.
Для группового практикума было подготовлено 6 учебных ситуаций, представленных в разном информационном формате. Родители активно обсуждали содержание текстов «Средний школьный возраст», «Неспособный учиться», «Условия успеха работы с информацией», «Смышленость или типы интеллекта», «Ставка на интеллект. Хорошая школа».
Кульминацией мероприятия стало создание эйдос-конспекта «Хорошая школа» и авторских текстов «Мои надежды и ожидания от школы, в которой учится мой ребёнок». В блоке итоговой рефлексии выявили, какие операциональные умения и насколько эффективно совершенствовались в данной групповой работе? Средние оценки по 5-балльной шкале получились следующие:
Познавательные УУД | ||
1. | Переработка потоков новой информации, её поиск, структурирование | 1 2 3 4 5 |
2. | Логические операции | 1 2 3 4 5 |
3. | Моделирование, преобразование объектов | 1 2 3 4 5 |
4. | Рабочее проектирование | 1 2 3 4 5 |
5. | Принятие ответственных решений | 1 2 3 4 5 |
Регулятивные УУД | ||
6. | Составление плана и последовательности действий | 1 2 3 4 5 |
7. | Прогнозирование | 1 2 3 4 5 |
8. | Контроль, оценка | 1 2 3 4 5 |
9. | Коррекция | 1 2 3 4 5 |
10. | Саморегуляция, мобилизация сил и энергии, преодоление препятствий | 1 2 3 4 5 |
Коммуникативные УУД | ||
11. | Слушание | 1 2 3 4 5 |
12. | Публичное выступление | 1 2 3 4 5 |
13. | Ведение диалога в соответствии с целями и задачами общения | 1 2 3 4 5 |
14. | Участие в коллективном обсуждении проблем | 1 2 3 4 5 |
15. | Решение конфликтов | 1 2 3 4 5 |
Отзывы участников Родительского клуба
Определенно точно, что наш Родительский клуб – не только образовательная поддержка родительской общественности, но и площадка, где педагогический коллектив лицея сверяет общие позиции, выстраивая диалог с родителями, понимает, каких корректив требует образовательная политика и новая Образовательная программа.
Администрация
Скачать материалы клуба: презентация, учебные ситуации, тест