searh

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №2»
Иpкутская область, г. Братск.
Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов в соответствии с ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года

Гордость лицея


Мы в сети Интернет


Актуально

ОПРОСЫ



ГАЗЕТА
«Лицей NEWS»


Конкурсы

Авторизация


Сейчас на сайте

Никого нет

Проектно-исследовательская деятельность

 

 

1.  Деятельность руководителя и обучающегося Просмотр
2.  Методический портфель Просмотр
3.  Экспертный лист оценки проекта Просмотр
4.  Оформление проекта Скачать
5.  Полезные ссылки на бесплатные сервисы при подготовке к защите проектной или исследовательской работы Просмотр
6.  В помощь разработчику проекта (8 класс) Скачать
7.  В помощь разработчику проекта (9 класс)
Положение об итоговом индивидуальном проекте или учебном исследовании Просмотр
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Заявка
Приложение 2. Направления проекта
Приложение 2. Паспорт
Приложение 3. Требования к папке документов
Приложение 4. Требования к папке документов
Приложение 5. Титульный лист
Приложение 6. Список литературы
Приложение 7. Требования к оформлению презентации
Приложение 8. Требования к устному докладу
Приложение 9. Отзыв куратора
Приложение 10. Лист личностной самооценки
Приложение 11. Требования к оформлению текстового материала
8.  В помощь разработчику проекта (10 класс)
Положение об итоговом индивидуальном проекте Просмотр
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.1. Паспорт УИ
Приложение 1.2. Паспорт ИИП
Приложение 2. Форма отзыва
Приложение 3. Требования к папке документов
Приложение 4. Требования к докладу
Приложение 5. Требования к презентации
Приложение 6. Титульный лист
Приложение 7. Требования к тексту
Приложение 8. Требования к списку литературы
Приложение 9. Критерии оценивания
Приложение 10. Лист личностной самооценки
Проектная заявка
Итоговый индивидуальный проект/учебное исследование. Отличия и особенности Просмотр
Научные направления СО РАН Просмотр
Профориентация. Специальности (технологический профиль) Просмотр
9.  Готовимся к защите Скачать

 






Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?